Skip to main content

OXOUNO: легкий драйв

Если и есть что-то максимально нестабильное в этом мире, то это бизнес. Только-только мы освоились в условиях постковидной онлайн-торговли, как реальность учит нас чему-то новому. Можно ли выиграть эту постоянную гонку или только кажется, что вокруг хаос, а на самом деле все вполне просчитывается, управляется и структурируется? Предлагаем нашим читателям брать пример с успешных брендов, одним из которых является OXOUNO – производитель нижнего белья, домашней одежды, а с некоторых пор – спортивной, пляжной и детской.

Подробнее

Дропшиппинг – и точка

Пока все рассуждают о том, что будет дальше и как станем жить в новых условиях, мы постарались провести время с пользой. За последние несколько лет мы усовершенствовали платформу, чтобы предоставлять клиентам лучший сервис.

Подробнее

L’Collection – звезда бельевого бизнеса из Алматы

Бельевой рынок Казахстана всегда был интересен нашим читателям: что происходит у коллег, какие бренды любят покупатели, чему отдают предпочтение, как переживают кризисы? Сегодня о насущных проблемах бельевого рынка Казахстана мы поговорим с Ларисой, владелицей премиального бутика L’Collection в городе Алматы.

Подробнее

«Линжерика» – следуя трендам

В 71-м номере журнала «Модное белье» мы разговаривали с владелицей студии нижнего белья «Линжерика». Светлана открыла ее в бизнес-центре в ближнем Подмосковье в 2022 г. В тот момент в магазине были представлены бренды из России, Италии, Польши, Беларуси. О том, что изменилось в ее бизнесе за последние полгода, что пришлось менять и чему учиться, мы беседуем в этом номере.

Подробнее

LATANYA – турецкий Гамбит

С уходом многих иностранных брендов с российского рынка взгляды покупателей обратились к турецкой продукции. В чем преимущества работы с этой страной, на какие бренды обратить внимание закупщикам, с чего начать формировать ассортиментную матрицу и каковы нюансы коммуникаций, узнаем в беседе с директором компании Latanya Татьяной Дембовецкой.

Подробнее