Skip to main content

«Линжерика» – следуя трендам

В 71-м номере журнала «Модное белье» мы разговаривали с владелицей студии нижнего белья «Линжерика». Светлана открыла ее в бизнес-центре в ближнем Подмосковье в 2022 г. В тот момент в магазине были представлены бренды из России, Италии, Польши, Беларуси. О том, что изменилось в ее бизнесе за последние полгода, что пришлось менять и чему учиться, мы беседуем в этом номере.

МБ: Светлана, здравствуйте! Мы встречались с Вами в январе этого года. Вы только-только открыли студию в БЦ «Рига-Лэнд». Ассортимент состоял из русских, польских, итальянских и белорусских брендов. Кроме классического белья, у Вас было представлено будуарное направление: эротика, фантазийные колготки и чулки. Что изменилось за эти месяцы?

Светлана: Большим плюсом нашего салона является его расположение: кроме наличия порядка семи тысяч работников бизнес-центра – наших потенциальных покупателей, он находится в районе массовой застройки на Новой Риге (Подмосковье), который сам по себе является достаточно перспективным в плане развития, обеспечивает стабильный поток покупателей.

Что касается ассортимента, мы были вынуждены отказаться от итальянских брендов из-за значительного повышения их стоимости, а другие производители по-прежнему остались – Almando melado, Sensis, Anais, Passion и т.д. Кроме того, ситуация заставила нас искать новых поставщиков, и мы остановили свой выбор на небольших российских производителях – Olgak и фабричном китайском белье – Valentin secret, Izafa, Mandhari. В связи с этим для покупателей цены сохраняются на уровне начала года.

 

МБ: Какие модели самые ходовые в бельевой студии?

Светлана: В нашем случае самым ходовым продуктом являются базовые модели нижнего белья бежевого цвета, а также колготки – как обыкновенные, так и фантазийные.

 

МБ: У Вас, кроме бельевой студии, есть шоурум одежды. Как показало себя каждое из этих направлений? Чем покупатели интересуются больше? Как изменились продажи?

Светлана: Да, есть шоурум с повседневной одеждой. Конечно, здесь у нас более развитая база клиентов. Закрытие некоторых соцсетей в России сказалось на покупках именно в «Линжерике», ведь основные потенциальные покупатели были там. Интерес, в принципе, не упал ни в шоуруме, ни в бельевой студии, так как мы можем вывешивать наше белье и в самом шоуруме, тем самым продвигая «Линжерику».

 

МБ: Что стало самым большим сюрпризом за последние полгода?

Светлана: Изначально «Линжерика» задумывалась как инстаграм1-студия, где можно было забрать онлайн-заказ, посмотреть вживую ассортимент и т.д. Следовательно, основной трафик покупателей прогнозировался из этого канала продаж. Представьте наше состояние, когда вышеупомянутую социальную сеть запретили. Чтобы продолжить существование, нам пришлось полностью менять концепцию студии, развивая ее через розничную торговлю, рекламируя «Линжерику» через шоурум с одеждой. Когда мы зарегистрировали страницу в сети «ВКонтакте», то поняли, что основные онлайн-продажи сейчас сосредоточены на маркетплейсах, и решили попробовать себя на Wildberries.

 

МБ: На Wildberries Вы представлены именно как студия «Линжерика»? Какой ассортимент предлагаете покупателям? С какими проблемами Вы столкнулись в работе с этой площадкой, работаете напрямую или через селлеров, отдаете свою продукцию на общий склад или у Вас иной формат взаимодействия?

Анастасия: С ассортиментом одежды на Wildberries мы представлены под названием Showroom Fabrika, Lingerika, Lingerika_studio, Showroom Fabrika, но нижнее белье и все, что с ним связано (аксессуары, комплекты белья, эротика, чулки и колготки), мы выставляем под брендом «Линжерика».

Сегодня торговля на маркетплейсах – это целая система, в которой, конечно же, надо разбираться: экономика, склад, механика заказа, доставки, возврата и т.д. Мы работаем с площадкой напрямую – собственно, мы и есть селлер.
 Для нас это наиболее выгодный и удобный формат взаимодействия. Так как мы в самом начале пути, то отгружаем заказы со своего склада. Возможно, впоследствии, когда заказов станет больше, мы будем отвозить поставкой на склад Wildberries. Но мы еще новички и многому учимся в процессе работы, узнаем главные принципы.

МБ: Какие дадите советы по работе на Wildberries?

Анастасия: Начинающим я бы посоветовала сначала отучиться на селлера, ведь из-за неопытности вы можете потерять огромные деньги. Не начинайте продавать со ста единиц товара, начинайте понемногу, продвигайте карточки и анализируйте каждое свое решение: перед тем как закупать продукцию или отправлять товар на региональные склады, подумайте, а этот товар там точно будет востребован, станет пользоваться спросом, нужен людям? В работе с маркетплейсами существует много нюансов и критериев, каждый из которых необходимо понять и изучить, чтобы быть востребованным продавцом.

 

МБ: Какие планы на ближайший сезон? Чем планируете удивить Ваших покупателей?

Светлана: В данный момент приоритетным направлением развития продаж мы считаем Wildberries, но и о розничных магазинах, конечно же, не забываем. Ассортимент и в шоуруме одежды, и в бельевой студии «Линжерика» остается неизменно высокого качества и по доступным ценам. Мы открыты к партнерству с поставщиками. А покупателей нижнего белья и чулочно-носочной группы приглашаем к нам в гости в БЦ «Рига-Лэнд» по адресу: Московская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 26-й километр.

 

+7 (985) 256-09-09, +7 (985) 567-22-11

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

https://www.wildberries.ru/seller/453681

ТГ-showroomfabrik