Как подготовиться к посещению выставок в Китае?

Что делать на выставке и после нее? Своим опытом делится Татьяна Шерстнёва директор компании TextilePro. 15 лет она занимается производством одежды в Китае, Индии и Бангладеш, и из этих пятнадцати лет двенадцать она прожила в Китае

Подробнее

Как увеличить выручку в 2 раза без расходов на рекламу

Татьяна Новинская – предприниматель, дипломированный экономист и сертифицированный бизнес-тренер, автор образовательной программы «Прибыльный магазин», статей и книги «Как открыть свой магазин». За восемь лет работы в Белгороде в собственном розничном магазине Татьяна увеличила выручку в пять раз. Результаты ее клиентов: рост выручки в среднем в два раза, максимальный рост – в шесть раз.

Подробнее

БЕЛЬЕВОЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ: ИТОГИ 2022, ПРОГНОЗ НА 2023

2022 год удивил своей непредсказуемостью. Произошли изменения в структуре рынка fashion retail. Часть брендов закрыла магазины, поставки некоторых компаний прекратились или были задержаны. Вместе с тем видим появление новых брендов, активный рост внутреннего производства, открытие офлайн- и онлайн-магазинов и шоурумов.

Подробнее

Как реагирует бизнес на новые вызовы рынка?

Прошедший год был очередной проверкой на прочность для всех предпринимателей, в том числе и в бельевой сфере. Рынок трясло и лихорадило из-за скачка обменного курса, ухода ряда зарубежных брендов, усложнения логистики, запрета популярной иностранной соцсети в России, высокой инфляции и общей нестабильности.

Подробнее