Skip to main content

Как модному бренду развивать канал в «Телеграме»

«Телеграм» для российских модных брендов стал привычным инструментом продвижения и продаж: многие крупные бренды уже набрали аудиторию, определились с интонацией и поняли, какой контент находит наилучший отклик именно у их аудитории.

Подробнее

Как создать бельевой бизнес, который может работать без вас

Я хотела начать эту статью традиционно: вопросом на вовлечение. Например, вот так: вам интересно, как создать бизнес с нуля правильно или навести в нем такой порядок, чтобы вы могли из него выйти в любой момент?

Подробнее

Новейшая история рынка нижнего белья: как он изменился в 2023 году?

В преддверии нового сезона Мария Петерсон, сооснователь первой онлайн-В2В-платформы для профессионалов модного бизнеса Fashion Sfera, специально для журнала «Модное белье» побеседовала с некоторыми представителями рынка нижнего белья, чтобы узнать, какие они видят наиболее значительные изменения и ближайшие перспективы.

Подробнее

Продажи нижнего белья в социальных сетях в постинстаграмную эпоху

Прошлый год стал трансформационным для каждого бизнеса в России. Большинство привычных каналов для привлечения покупателей стали либо недоступны, либо ограничены в развитии. В 2023-м на смену им пришли как новые площадки, так и новые стратегии плюс общемировые тренды.

Подробнее

5 основных направлений в дизайне женского нижнего белья – прогноз на сезон SS24

Определив изменения в культуре и соответствующие им эстетики дизайна, для каждого сезона тренд-бюро Fashion Snoops делает прогноз по основным направлениям развития продукта.

Подробнее