Skip to main content

БЕЛЬЕВОЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ: ИТОГИ 2022, ПРОГНОЗ НА 2023

2022 год удивил своей непредсказуемостью. Произошли изменения в структуре рынка fashion retail. Часть брендов закрыла магазины, поставки некоторых компаний прекратились или были задержаны. Вместе с тем видим появление новых брендов, активный рост внутреннего производства, открытие офлайн- и онлайн-магазинов и шоурумов.

Подробнее

Как реагирует бизнес на новые вызовы рынка?

Прошедший год был очередной проверкой на прочность для всех предпринимателей, в том числе и в бельевой сфере. Рынок трясло и лихорадило из-за скачка обменного курса, ухода ряда зарубежных брендов, усложнения логистики, запрета популярной иностранной соцсети в России, высокой инфляции и общей нестабильности.

Подробнее

Стильпарк – франшиза в эпоху санкций

В прошлых выпусках журнала Алексей рассказывал о буднях современного предпринимателя, взаимодействии с франчайзером, выборе франчайзинговой бизнес-модели и последствиях ковидных ограничений.

Подробнее

Как увеличить продажи в fashion от 50 %, внедрив маркетинг грамотно за 7 шагов

Для роста продаж в бизнесе нужен маркетинг. И вы, вероятно, уже им заниматесь. И рассчитываете на увеличение оборота. А теперь вопрос: вы уверены, что то, что внедряется по маркетингу в ваш бизнес, делается грамотно и ваши продажи гарантированно станут выше? Если вы задумались, то эта статья для вас!

Подробнее

Оранжевый — самый популярный цвет лета 2023 года

Оранжевый — самый популярный цвет лета 2023 года. Данные, обработанные решением Lectra Retviews, компанией, специализирующейся на конкурентной разведке и автоматическом бенчмаркинге, свидетельствуют, что в коллекциях ведущих модных брендов доля этого оттенка увеличилась на 8%.

Подробнее