«Дикая Орхидея» - 30 лет в фаворитах

Какая еще розничная бельевая сеть может похвастаться историей в почти 30 лет?! У «Дикой орхидеи» долгий и сложный путь. Рядовые покупатели скорее всего даже не замечали судьбоносных перемен, происходивших в компании, но участники бельевого рынка, конечно, знали об основных моментах. О том, чем сегодня живет легендарная «Дикая Орхидея» поговорим с Ольгой Москалевой, директором бренда.

Подробнее

RoDaSoleil – революция на пляже

В предыдущем, 72-м номере журнала «Модное белье» читатели познакомились с историей бренда RoDaSoleil: за пять лет открыты представительства в 23 странах! Чем жила компания в 2022 году и каковы планы на 2023, поговорим с создательницей запатентованных купальников-санскринов Ириной Рубинштейн.

Подробнее

DUTEX – производство и продажа белья для всей семьи

Знакомство с российским ООО «Дутекс» будет представлять особый интерес для тех, кто хочет приобрести оптовую партию нательного белья для мужчин, женщин и детей.

Подробнее

OXOUNO: легкий драйв

Если и есть что-то максимально нестабильное в этом мире, то это бизнес. Только-только мы освоились в условиях постковидной онлайн-торговли, как реальность учит нас чему-то новому. Можно ли выиграть эту постоянную гонку или только кажется, что вокруг хаос, а на самом деле все вполне просчитывается, управляется и структурируется? Предлагаем нашим читателям брать пример с успешных брендов, одним из которых является OXOUNO – производитель нижнего белья, домашней одежды, а с некоторых пор – спортивной, пляжной и детской.

Подробнее

Дропшиппинг – и точка

Пока все рассуждают о том, что будет дальше и как станем жить в новых условиях, мы постарались провести время с пользой. За последние несколько лет мы усовершенствовали платформу, чтобы предоставлять клиентам лучший сервис.

Подробнее