Skip to main content

Victory Lingerie – полный производственный цикл для вашего бренда

В 2022 г. с российского рынка ушли некоторые иностранные бренды, нарушены логистические цепочки поставок материалов и фурнитуры, кто-то оказался отрезанным от производств, размещенных за границей. есть ли в стране те, кто может помочь решить хотя бы некоторые из этих проблем? сегодня мы разговариваем с Ириной Зотовой, владелицей торговой марки Victory Lingerie, на чьем производстве в ленинградской области отшивают свои коллекции многие бельевые бренды.

Подробнее

RoDaSoleil – российский бренд, покоривший 22 страны

Об «умных купальниках» RoDaSoleil, кажется, слышали уже все. В Третьяковской галерее, на телевидении, в Книге рекордов России и, конечно, на самых популярных пляжах – везде можно встретить революционные купальники-санскрины. Как удалось за пять лет достичь такого результата, поговорим с основательницей бренда Ириной Рубинштейн.

Подробнее

OXOUNO: главное – быть уникальным!

В предыдущем, 71-м номере журнала мы разговаривали с владельцем бренда OXOUNO Алексеем Едушем о том, чем на самом деле являются маркетплейсы для продавцов; о собственном b2b-портале www.b2b.oxouno.ru для партнеров компании SARTORIA UNO; о модели дропшиппинга и чеках с одной покупки на 80 000 руб. в магазинах бренда. В этом номере расскажем об основах развития бренда OXOUNO, о франшизе марки и главных бизнес-принципах.

Подробнее