Стильпарк – франшиза в эпоху санкций

В прошлых выпусках журнала Алексей рассказывал о буднях современного предпринимателя, взаимодействии с франчайзером, выборе франчайзинговой бизнес-модели и последствиях ковидных ограничений.

Подробнее

Как увеличить продажи в fashion от 50 %, внедрив маркетинг грамотно за 7 шагов

Для роста продаж в бизнесе нужен маркетинг. И вы, вероятно, уже им заниматесь. И рассчитываете на увеличение оборота. А теперь вопрос: вы уверены, что то, что внедряется по маркетингу в ваш бизнес, делается грамотно и ваши продажи гарантированно станут выше? Если вы задумались, то эта статья для вас!

Подробнее

Оранжевый — самый популярный цвет лета 2023 года

Оранжевый — самый популярный цвет лета 2023 года. Данные, обработанные решением Lectra Retviews, компанией, специализирующейся на конкурентной разведке и автоматическом бенчмаркинге, свидетельствуют, что в коллекциях ведущих модных брендов доля этого оттенка увеличилась на 8%.

Подробнее

Что такое панталеггинсы и с чем их носить

К лету 2023 Демна Гвасалия, креативный директор Balenciaga, предложил новую версию гибридных колготок на каблуках — это и есть панталеггинсы. Отличие от предыдущей версии — колготок на шпильках — платформа и толстые каблуки лайкра и кислотная насыщенность остались прежними.

Подробнее

Онлайн помогает традиционным продажам: перед покупками 40% потребителей обращаются к Интернету

Сегодня в четырёх из десяти случаев, прежде чем совершить покупку в физическом магазине, потребители обращаются как минимум к одному онлайн-сервису для получения информации. Этот аспект в основном касается продуктов и услуг, которые вовлекают покупателя в процесс выбора и оценки альтернатив, таких как электроника и спортивный инвентарь, — категории, для которых это явление встречается более чем в 70% случаев. Между тем, почти каждая четвертая онлайн-покупка (24%) связана с посещением физического магазина.

Подробнее