Skip to main content
Дропшиппинг – и точка

Дропшиппинг – и точка

Пока все рассуждают о том, что будет дальше и как станем жить в новых условиях, мы постарались провести время с пользой. За последние несколько лет мы усовершенствовали платформу, чтобы предоставлять клиентам лучший сервис.

Шиморянов Олег Владимирович,
совладелец ВИШКОПТ

Раньше наш сайт служил витриной склада для клиента, посредством которого он мог выбрать необходимые товары и оформить заказ. Мы решили выделить некоторое рабочее пространство для клиентов на своей платформе и совместить это с удобным сервисом.

Теперь поясним странное слово из названия статьи. Многие привыкли к работе с поставщиком в рамках: заказ – оплата – доставка в ваш магазин – реализация товара, и это вполне нормально, поскольку остатки поставщиков не прозрачны, логистика непредсказуема, скорость сборки заказа после момента оплаты неизвестна. Но некоторые наши клиенты давно используют другую схему: реализация товара – заказ – оплата – доставка вашему клиенту домой. Это и называется дропшиппинг.

Какие выгоды вы получаете?

  1. Не замораживаете лишние деньги в товаре.
  2. Не думаете, будет продаваться товар или нет.
  3. Не выбираете, в каком сегменте работать.
  4. Не думаете об отсутствии свободного места в магазине.
  5. Получаете неограниченный ассортимент товара и возможность конкурировать с самыми большим онлайн-площадками.
  6. Получаете дополнительные инфоповоды с новинками еженедельно.
  7. Можете увеличить свои закупки у поставщика, получить скидку за объем и снизить расходы на товар.

Что нужно сделать, чтобы работать по данной схеме?

  1. Создать платформу для презентации товаров клиентам: телеграм-канал, страница в социальной сети, простой сайт на любой платформе.
  2. Собрать контактные данные своих клиентов и объединить их на этой платформе путем рассылки или объявления в магазине.
  3. Ежедневно предлагать товары с особыми ценами для клиентов.

Так почему же при всех очевидных бонусах и сравнительно небольших трудозатратах не все спешат работать по этой схеме? Ответ прост – очень тяжело построить взаимоотношения с поставщиками в таком формате. Им не очень интересно работать со штучными заказами, на складах постоянно бывают недостачи и пересорты, что критично при такой схеме. Мы же не испытываем сложностей с обработкой штучных заказов, у нас 100 % точность остатков и сборки, 24/7 без выходных и праздников.

Теперь перейдем к сути нашего доработанного сервиса.

  1. Вы получаете всю информацию о товаре из CSV- или YML-выгрузки: цена, остаток, состав, фотография, название, артикул, штрихкод и многое другое. Можете автоматически выгрузить эти данные на популярные платформы сайтов, на страницу сообщества ВК или просто вручную скопировать информацию и разместить на любом ресурсе
  2. Далее заключаете договор с удобной курьерской службой и получаете там личный кабинет. Рекомендуем СДЭК из-за бесперебойной доставки и стабильности работы.
  3. Презентуете товары с нашей платформы своим клиентам, тестируете разные сегменты и направления товаров. Это может быть ваш эксклюзивный фото- и видеоконтент или наш, который мы снимаем ежедневно.
  4. Затем узнаете город и адрес клиента, берете предоплату и оформляете заявку в курьерской службе на доставку с нашего склада до покупателя. И получаете электронные сопроводительные документы. Вы заходите на наш сайт, оформляете заказ и прикрепляете эти документы.

Можете отслеживать статус заказа в реальном времени. Он отображается на нашей платформе в разделе новых заказов, с вашего внутреннего счета списывается стоимость товара и услуги дропшиппинга – всего 100 рублей. Сотрудник нашего склада соберет ваш заказ в прочную коробочку без опознавательных знаков (чтобы клиент ничего не заподозрил), распечатает прикрепленные вами сопроводительные документы и отправит в транспортную компанию. Клиент получит заказ через считаные дни и напишет о вас хвалебный отзыв.

В личном кабинете можете отслеживать внутренний баланс своего счета и скачать все необходимые документы по любому заказу (счет, ТОРГ-12, УПД, спецификацию).

С помощью такой схемы работы вы протестируете спрос на новый бренд или ценовой сегмент и при большом интересе закупите его. Таким образом, разгрузите запасы в магазинах, устроив, например, распродажу долго не реализуемых товаров, параллельно предлагая новинки клиентам и не затрачивая деньги – это отличный способ оптимизации в нынешнее непростое время.

А после того, как разгрузите магазин от неликвидного товара, сможете организовать зону отдыха для клиента с чаем и кофе и показывать на телефоне или планшете огромный ассортимент новинок с нашей платформы.