
Дропшиппинг – и точка
Пока все рассуждают о том, что будет дальше и как станем жить в новых условиях, мы постарались провести время с пользой. За последние несколько лет мы усовершенствовали платформу, чтобы предоставлять клиентам лучший сервис.

совладелец ВИШКОПТ

Раньше наш сайт служил витриной склада для клиента, посредством которого он мог выбрать необходимые товары и оформить заказ. Мы решили выделить некоторое рабочее пространство для клиентов на своей платформе и совместить это с удобным сервисом.
Теперь поясним странное слово из названия статьи. Многие привыкли к работе с поставщиком в рамках: заказ – оплата – доставка в ваш магазин – реализация товара, и это вполне нормально, поскольку остатки поставщиков не прозрачны, логистика непредсказуема, скорость сборки заказа после момента оплаты неизвестна. Но некоторые наши клиенты давно используют другую схему: реализация товара – заказ – оплата – доставка вашему клиенту домой. Это и называется дропшиппинг.
Какие выгоды вы получаете?
- Не замораживаете лишние деньги в товаре.
- Не думаете, будет продаваться товар или нет.
- Не выбираете, в каком сегменте работать.
- Не думаете об отсутствии свободного места в магазине.
- Получаете неограниченный ассортимент товара и возможность конкурировать с самыми большим онлайн-площадками.
- Получаете дополнительные инфоповоды с новинками еженедельно.
- Можете увеличить свои закупки у поставщика, получить скидку за объем и снизить расходы на товар.
Что нужно сделать, чтобы работать по данной схеме?
- Создать платформу для презентации товаров клиентам: телеграм-канал, страница в социальной сети, простой сайт на любой платформе.
- Собрать контактные данные своих клиентов и объединить их на этой платформе путем рассылки или объявления в магазине.
- Ежедневно предлагать товары с особыми ценами для клиентов.
Так почему же при всех очевидных бонусах и сравнительно небольших трудозатратах не все спешат работать по этой схеме? Ответ прост – очень тяжело построить взаимоотношения с поставщиками в таком формате. Им не очень интересно работать со штучными заказами, на складах постоянно бывают недостачи и пересорты, что критично при такой схеме. Мы же не испытываем сложностей с обработкой штучных заказов, у нас 100 % точность остатков и сборки, 24/7 без выходных и праздников.


Теперь перейдем к сути нашего доработанного сервиса.
- Вы получаете всю информацию о товаре из CSV- или YML-выгрузки: цена, остаток, состав, фотография, название, артикул, штрихкод и многое другое. Можете автоматически выгрузить эти данные на популярные платформы сайтов, на страницу сообщества ВК или просто вручную скопировать информацию и разместить на любом ресурсе
- Далее заключаете договор с удобной курьерской службой и получаете там личный кабинет. Рекомендуем СДЭК из-за бесперебойной доставки и стабильности работы.
- Презентуете товары с нашей платформы своим клиентам, тестируете разные сегменты и направления товаров. Это может быть ваш эксклюзивный фото- и видеоконтент или наш, который мы снимаем ежедневно.
- Затем узнаете город и адрес клиента, берете предоплату и оформляете заявку в курьерской службе на доставку с нашего склада до покупателя. И получаете электронные сопроводительные документы. Вы заходите на наш сайт, оформляете заказ и прикрепляете эти документы.
Можете отслеживать статус заказа в реальном времени. Он отображается на нашей платформе в разделе новых заказов, с вашего внутреннего счета списывается стоимость товара и услуги дропшиппинга – всего 100 рублей. Сотрудник нашего склада соберет ваш заказ в прочную коробочку без опознавательных знаков (чтобы клиент ничего не заподозрил), распечатает прикрепленные вами сопроводительные документы и отправит в транспортную компанию. Клиент получит заказ через считаные дни и напишет о вас хвалебный отзыв.


В личном кабинете можете отслеживать внутренний баланс своего счета и скачать все необходимые документы по любому заказу (счет, ТОРГ-12, УПД, спецификацию).
С помощью такой схемы работы вы протестируете спрос на новый бренд или ценовой сегмент и при большом интересе закупите его. Таким образом, разгрузите запасы в магазинах, устроив, например, распродажу долго не реализуемых товаров, параллельно предлагая новинки клиентам и не затрачивая деньги – это отличный способ оптимизации в нынешнее непростое время.
А после того, как разгрузите магазин от неликвидного товара, сможете организовать зону отдыха для клиента с чаем и кофе и показывать на телефоне или планшете огромный ассортимент новинок с нашей платформы.