Page 91 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 91

• экспертное мнение •



























           команды.  Регламент  BLISSTERIA  включал  следующие   •  Покупатели, зашедшие в магазин до закрытия (уста-
           разделы:                                           новленного времени), должны быть обслужены терпели-
           I.   Общие положения.                              во, без спешки, суеты и недовольства.
                                                              •  Внешние  и  внутренние  витрины  магазина  должны
           II.   Прием и оприходование товаров.
                                                              быть оформлены в соответствии со специальными прави-
           III.  хранение и подготовка товаров к продаже.     лами и практическими указаниями руководства. Витри-
           IV.   Продажа товаров.                             ны должны быть использованы для рекламы имеющихся
                                                              в продаже товаров.
           V.   Расчеты с покупателями, работа касс.
                                                              •  Все сотрудники, принимаемые на работу в магазине,
           VI.  Санитарное  содержание  магазина  и  личная  ги-  обязаны ознакомиться с настоящими правилами и распи-
                гиена продавцов.                              саться в том, что они прочитаны и приняты к неукосни-
                                                              тельному исполнению.
           VII.  Инвентаризация  товарно-материальных  цен-
                ностей и денежных средств.                    •  Перемещение  товаров  из  одного  магазина  в  другой
                                                              может производиться только по согласованию с товаро-
           VIII.  Контроль за работой магазина.               ведом либо собственником. Перемещение товара выпол-
                                                              няется товароведом.
           Зачем мы пишем такие мануалы? Они позволяют задать
           одинаковые правила игры для всех, а значит, не только   •  Все работники магазина должны иметь опрятный вид,
           создать сильный бизнес, но и быть максимально профес-  быть в чистой одежде (белый верх и черный низ), руки
           сиональными в своей работе и при взаимодействии с кли-  тщательно вымыты, ногти вычищены. Макияж дневной,
           ентами.                                            неброский, волосы чистые, аккуратно уложены или убра-
                                                              ны в прическу. Наличие бейджа обязательно.
           Позволю показать вам несколько пунктов из разных раз-
           делов регламента, которые, на мой взгляд, обозначат их   •  Личные вещи работников магазина должны хранить-
           важность:                                          ся в подсобном помещении.
                                                                                 Вроде  бы  здесь  нет  ничего  осо-
                                                                                 бенного. Обычные правила. Но по-
                                                                                 думайте,  что происходит  в  бизне-
                                                                                 се, когда таких правил нет? Вы же
                                                                                 явно встречали хамство спешащих
                                                                                 домой  продавцов,  если  зашли  пе-
                                                                                 ред  закрытием  магазина,  сотруд-
                                                                                 ников не подобающего для работы
                                                                                 в  сфере  обслуживания  внешнего
                                                                                 вида или болтающих по телефону
                                                                                 и  занятых  решением  личных  во-
                                                                                 просов,  когда  клиент  в  торговом
                                                                                 зале?..
                                                                                 Вот  для  этого  и  создается  регла-
                                                                                 мент: чтобы все знали и работали
                                                                                 как положено, а не как хочется или
                                                                                 умеется.

                                                                                                              91
   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96