Page 90 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 90

• экспертное мнение •



           найдено оно – идеальное наименование для сети салонов   Так были сделаны первые шаги по созданию на бельевом
           белья «Галина» из Энгельса. Новое название – фантазий-  рынке нового «имени», которым сейчас, спустя три года,
           ное слово BLISSTERIA.                              называются не просто три салона в региональном городе,
                                                              а уверенный бренд, который можно продать, если возник-
           И если раньше компания называлась и выглядела так:
                                                              нет такое желание. И, как я уже писала выше, на данном
                                                              этапе бренд BLISSTERIA готовится к открытию четверто-
                                                              го магазина в Саратове.
                                                              Что  касается  ассортимента,  то,  прорабатывая  его  на
                                                              обучении, Галина обнаружила, что в бизнесе «больше
                                                              10 поставщиков, не всегда удобно управлять», и поста-
                                                              вила  новую  задачу  –  «сократить  количество  постав-
           …то  после  ребрендинга  ее  наименование  и  фирменный
                                                              щиков».
           стиль уже не были родом из 90-х, а стали современными,
           уверенными и с первоклассным визуалом:             Сейчас, по словам Владимира, есть задача снова обновить
                                                              портфель поставщиков, так как меняются рыночные об-
                                                              стоятельства и условия работы. И эта работа становится
                                                              уже оперативной, а не стратегической, как десятилетия
                                                              назад, когда можно было договориться один раз и на мно-
                                                              го лет.

                                                              Таким образом, был наведен порядок в фундаменте биз-
                                                              неса. И мы приступили к вопросам управления.
                                                              Стояла цель – сформировать сильную команду. Потому
                                                              что бизнес – это командная игра! Плюс количество часов
                                                              в сутках всегда 24, а число решаемых задач при росте биз-
                                                              неса будет обязательно увеличиваться. И решать все на
                                                              регулярной основе в «одни руки» никак не получится.
                                                              Напомню, что делать по формированию команды:
           Был разработан комплект материалов для компании под
           ключ, который включал в себя:                      1. Описать оргструктуру и задачи каждого.
           •  логотип;                                        2. Составить регламент работы бизнеса.
           •  визитки: корпоративные и персональные;
                                                              3. Организовать жесткий наем.
           •  бейджи;
           •  навесной ярлык;                                 4. Сформулировать и выдать инструкции.
           •  навесной ценник;                                5. Провести полноценную адаптацию.
           •  подарочные  сертификаты  нескольких  номиналов
              в конверте;                                     6. Внедрить еженедельные планерки.
           •  пакеты: ПВД, бумажные;
                                                              Галина делала все по шагам. Это было длительным про-
           •  подарочная коробка, упаковочная лента и др.     цессом, потому что, кроме того что нужно все это создать,
                                                              на  следующем  шаге  надо  преодолеть  сопротивление
           Все  это  позволило  приступить  к  приданию  бизнесу  но-
                                                              (иногда свое, но чаще – команды), а потом систематизи-
           вого  внешнего  вида.  И  заняло  у  Галины  и  Владимира  в
                                                              ровать использование прописанного.
           сумме практически год: чтобы пройти путь от «продажи»
                                                              Особая  гордость  в  работе  бизнеса  –  регламент  деятель-
           клиентам идеи изменения названия через прогревы в со-
                                                              ности. Его создание отнимает очень много времени, пото-
           циальных сетях до смены всех вывесок, баннеров, паке-
                                                              му что требует тщательного описания правил поведения
           тов, полиграфии и т.д.
















       90
   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95