Page 94 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 94

• колонка FAShion FActoRy School •



                  как модному бренду развивать


                                канал в «телеграме»




                             «Телеграм»  для  российских  модных  брендов  стал  привычным
                             инструментом  продвижения  и  продаж:  многие  крупные  бренды  уже
                             набрали аудиторию, определились с интонацией и поняли, какой контент
                             находит наилучший отклик именно у их аудитории. Об этом рассказала
                             Наталия Поротикова – журналистка, соавтор книги «Тело и одежда».

             Наталия Поротикова


                тот  гид  мы  написали  для  тех,  кто  в  начале  пути:   соединять товары с полезным контентом, с чем-то краси-
                недавно открыл свой модный бизнес и завел телег-  вым или забавным. Разные варианты мы собрали в пун-
          Эрам-канал. Где взять аудиторию – и, что еще важнее,   кте «Вдохновляющие примеры».
           как ее удержать? О чем и как писать, чтобы люди читали –
                                                              О ЧЕМ И КАК ЧАСТО НУжНО ПИСАТь
           и покупали? В статье мы разберем:
           •  кому особенно подходит «Телеграм»;              Двух-трех публикаций в день будет достаточно. Если ка-
                                                              нал  или  чат  предлагает  слишком  много,  его  перестают
           •  о чем и как часто нужно писать;                 открывать.  По  данным  TGStat,  51  %  пользователей  от-
           •  как набрать подписчиков;                        ключает уведомления у всех каналов. Слишком большая
                                                              активность может раздражать. Не делайте ставку на ко-
           •  как распознать канал-пустышку;                  личество, сосредоточьтесь на качестве.
           •  вдохновляющие примеры интересных каналов.       Полезный вопрос для самопроверки: зачем моей ауди-
                                                              тории эта информация?

           КОМУ ОСОБЕННО ПОДхОДИТ «ТЕЛЕГРАМ»
                                                              КАКОй КОНТЕНТ ПРИВЛЕКАЕТ ИНТЕРЕС?
           «Телеграм» создавался скорее как текстовая платформа,
           но  сейчас  здесь  есть  и  голосовые  сообщения,  и  видео-  Есть  ряд  безошибочно  работающих  рецептов.  Выбери-
           «кружочки», и прямые эфиры, и возможность выклады-  те несколько типов контента, которые подходят вашему
           вать студийные фото и видео. Такой набор функций по-  бизнесу и хорошо вам удаются, и чередуйте их.
           дойдет для разных целей.
           Например, если вы b2b-компания и работаете с магазина-
           ми одежды, ваш канал (или чат) – это сообщество коллег
           и  единомышленников.  Здесь  читатели  смогут  находить
           нужных людей, обсуждать общие проблемы, делиться со-
           ветами.
           Эксперты  –  стилисты,  критики,  журналисты,  специали-
           сты  по  визуалу  –  также  могут  использовать  платформу
           эффективно.  Советы,  новости,  полноформатные  статьи
           с  иллюстрациями  (их  можно  выкладывать  в  редакторе
           Telegra.ph);  когда  со  своим  контентом  заминка,  делайте
           репосты интересного от коллег и друзей. В «Телеграме»
           есть прямые эфиры – отличный шанс для «говорящих го-
           лов» напоминать о себе. Записывайте «кружочки» и голо-
           совые сообщения, если понимаете, что такая близость к
           подписчикам поддержит ваш личный бренд.
           Многие бренды используют «Телеграм» как продающую
           площадку. Важно, чтобы ваши подборки товаров не вы-
           глядели однообразно, иначе от вас отпишутся. Хорошо бы


       94
   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99