Page 96 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 96
• колонка FAShion FActoRy School •
Также можно проанализировать динамику подписок и от- действительно много товаров и ссылок на них, другие
писок, наличие и источники внешнего трафика, а также размещают 50/50 – продающий контент и полезный.
график публикаций за последний месяц. Обратите внима- Кто-то постит для души мемы, а кто-то – стихи Марины
ние, привлекает ли канал новых подписчиков; если их за Цветаевой. Выбирайте те интонации и методы, которые
последние месяцы пришло мало, стоит подумать, нужна хорошо работают именно у вас.
ли вам такая реклама.
12 Storeez
зАРАНЕЕ ПОСЧИТАйТЕ СТОИМОСТь ПОДПИСЧИКА
Соотношение постов «для души» и «по делу» в канале
До того, как договориться с владельцем канала о рекла- поддерживается примерно поровну.
ме, внимательно изучите его статистику (охват одного
По делу размещают подборки товаров и важную инфор-
поста) и рассчитайте свой рекламный бюджет. Сколько
мацию для покупателей, например новости об экспресс-
вы заплатите за каждого нового подписчика?
доставке.
Стоимость подписчика = цена поста / 1 % * охват
одного поста Для души – советы психолога, как сохранять спокойствие;
видео о семейном счастье с YouTube-канала бренда; ин-
Например, у канала средний охват публикации – 84 537, тервью с руководителем Школы управления «Сколково».
а за рекламный пост владельцы просят 70 000 рублей. Интервью выглядит как карточки плюс ссылка на сайт
Стоимость подписчика по формуле получается почти (там полная версия). Все как у больших медиа.
83 рубля. Лучше держаться стоимости 50–70 рублей.
Gate31
ВДОхНОВЛЯющИЕ ПРИМЕРы
Как горит огонь, как бежит вода и как работают другие –
И напоследок несколько аккаунтов крупных брендов, ко- в этом ответе на вопрос «на что можно смотреть беско-
торые развивают свои соцсети профессионально. Обрати- нечно» марка из Петербурга, похоже, особенно ценит по-
те внимание, что рецепт успеха у каждого свой: у кого-то следнюю часть.
96