Page 96 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 96

• колонка FAShion FActoRy School •















           Также можно проанализировать динамику подписок и от-  действительно  много  товаров  и  ссылок  на  них,  другие
           писок, наличие и источники внешнего трафика, а также   размещают  50/50  –  продающий  контент  и  полезный.
           график публикаций за последний месяц. Обратите внима-  Кто-то постит для души мемы, а кто-то – стихи Марины
           ние, привлекает ли канал новых подписчиков; если их за   Цветаевой. Выбирайте те интонации и методы, которые
           последние месяцы пришло мало, стоит подумать, нужна   хорошо работают именно у вас.
           ли вам такая реклама.
                                                              12 Storeez
           зАРАНЕЕ ПОСЧИТАйТЕ СТОИМОСТь ПОДПИСЧИКА
                                                              Соотношение  постов  «для  души»  и  «по  делу»  в  канале
           До того, как договориться с владельцем канала о рекла-  поддерживается примерно поровну.
           ме,  внимательно  изучите  его  статистику  (охват  одного
                                                              По делу размещают подборки товаров и важную инфор-
           поста)  и  рассчитайте  свой  рекламный  бюджет.  Сколько
                                                              мацию для покупателей, например новости об экспресс-
           вы заплатите за каждого нового подписчика?
                                                              доставке.
           Стоимость  подписчика  =  цена  поста  /  1  %  *  охват
           одного поста                                       Для души – советы психолога, как сохранять спокойствие;
                                                              видео о семейном счастье с YouTube-канала бренда; ин-
           Например, у канала средний охват публикации – 84 537,   тервью с руководителем Школы управления «Сколково».
           а  за  рекламный  пост  владельцы  просят  70  000  рублей.   Интервью  выглядит  как  карточки  плюс  ссылка  на  сайт
           Стоимость  подписчика  по  формуле  получается  почти   (там полная версия). Все как у больших медиа.
           83 рубля. Лучше держаться стоимости 50–70 рублей.
                                                              Gate31
           ВДОхНОВЛЯющИЕ ПРИМЕРы
                                                              Как горит огонь, как бежит вода и как работают другие –
           И напоследок несколько аккаунтов крупных брендов, ко-  в этом ответе на вопрос «на что можно смотреть беско-
           торые развивают свои соцсети профессионально. Обрати-  нечно» марка из Петербурга, похоже, особенно ценит по-
           те внимание, что рецепт успеха у каждого свой: у кого-то   следнюю часть.



































       96
   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100