Page 95 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 95

• колонка FAShion FActoRy School •


           1. Польза/экспертность                             Иногда  проще  купить  рекламу  у  какого-то  конкретного
                                                              канала, который вы знаете и чья аудитория вам интере-
           Если у вас телеграм-канал модного бренда, ваш полезный
                                                              сна.
           контент – это прежде всего образы и примеры сочетаний,
           уход за вещами, информация о технологиях и материалах,
           акции и скидки.
                                                              КАК РАСПОзНАТь КАНАЛ-ПУСТыШКУ
           2. Простые идеи и ассоциации
                                                              Число  подписчиков  не  всегда  означает,  что  все  они  –
           Красивый  завтрак,  платье  на  вечеринку,  скоро  в  школу,
                                                              живые люди, которые (потенциально) что-то у вас купят.
           деловой стиль, французский шик – это жизненно и всегда
                                                              Ваши помощники – сайты tgstat.ru и telemetr.me.
           находит отклик.
           3. Мудборды/референсы/стиль                        Зеленая  галочка  tgstat.ru  означает  верификацию  –
                                                              у канала есть подтвержденный владелец. Подробно мож-
           Обязательная рубрика для модного бренда – визуальный
                                                              но посмотреть на вкладке «Статистика».
           ответ на вопрос «что вас вдохновляет». Для подписчиков
           это возможность буквально заглянуть в голову к дизай-
           неру.
                                                              НА ЧТО ОБРАщАТь ВНИМАНИЕ В СТАТИСТИКЕ?
           4. Внутренняя кухня
                                                              Вам нужны:
           Снимали лукбук до 12 ночи? Тестируете ткань для пухо-
                                                              •  средний  рекламный  охват  публикации  на  канале:
           вика? Наняли нового человека в вашу небольшую коман-
                                                              сколько людей видит ее за 12, 24, 48 часов.
           ду? Сделайте из этого контент.
           5. Статьи о моде                                   • ERR – вовлеченность аудитории по просмотрам, измеря-
                                                              ется в процентах.
           Пишите модную аналитику, колонки и статьи по истории
           моды. Раз в неделю достаточно. Подборки товаров и со-
           веты также можно оформить в статьи. Используйте и для
                                                              Что происходит с просмотрами в динамике?
           этого графический редактор Telegra.ph – у него удобное,
           интуитивно понятное управление.                    Подозрительные  признаки  –  резкий  провал  по  просмо-
                                                              трам после пика (в норме они снижаются плавно), а также
           6. юмор
                                                              слишком низкая или очень высокая вовлеченность под-
           Характер  смешных  картинок  и  степень  новизны  мемов   писчиков (ERR).
           подбирайте  под  вашу  аудиторию.  Такого  контента  не
           должно быть слишком много, если только вы на нем не
           специализируетесь, как Golden Chihuahua.


           КАК НАБРАТь ПОДПИСЧИКОВ

           Ответ  очевиден:  использовать  рекламу.  И  тут  есть  два
           пути: договариваться о ней с владельцами крупных кана-
           лов (или делать это через биржи) либо купить рекламу у
                                                              На  канале  Good  Morning,  Karl!  суточная  вовлеченность
           самого мессенджера.
                                                              подписчиков – 21 %, это хороший показатель. А вот если
           Telegram  Ads  –  это  собственный  сервис  контекстной   у вашего потенциального рекламного партнера посты за
           рекламы  в  «Телеграме»,  который  появился  в  ноябре  сутки читает только 1,5 % аудитории, не покупайте у него
           2021 года. Объявления размещаются в каналах с аудито-  рекламу.
           рией от 1000 подписчиков и не контролируются админи-
                                                              И наоборот, если ERR слишком высокий, это повод при-
           страторами этих каналов; пользователи с платными акка-
                                                              смотреться  к  деталям  статистики. Видите тысячи  прос-
           унтами такую рекламу не видят.
                                                              мотров, а потом резкий обвал в сотни раз – признак на-
           Этот вид рекламы оплачивается по модели CPM (за тыся-  крутки.
           чу показов) и выглядит вполне бюджетным. Трудность в
                                                              По данным Telemetr, средний показатель ERR по рынку –
           том, что напрямую в Telegram Ads заходить неподъемно
                                                              29 %, это значение по всем каналам, которое набирается
           дорого, это доступно только крупным агентствам. Поэто-
                                                              за пять суток.
           му вокруг сервиса действует множество компаний и по-
                                                              Другая подсказка: нет ли у канала красной метки «бото-
           средников, которые работают с маленькими клиентами,
                                                              вод» в telemetr.me?
           берут за это комиссию и предлагают разные условия.
                                                                                                              95
   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100