Page 68 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 68
• эКспЕРтНОЕ МНЕНиЕ •
7 грамотных шагов в маркетинге
для роста продаж
в fashion
Ирина Пищук – маркетолог № 1 в fashion,
эксперт по системам маркетинга, автор книг,
руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM).
Для роста продаж в бизнесе нужен маркетинг. и вы, вероятно, уже им занимаетесь.
и рассчитываете на увеличение оборота. а теперь вопрос: вы уверены, что маркетинг
в вашем бизнесе проводится грамотно и ваши продажи гарантированно станут выше?
Если задумались, то эта статья для вас!
еня зовут Ирина Пищук, я эксперт по fashion- Стоит отметить, что маркетинг и продажи – разные
маркетингу и руководитель Академии fashion- вещи, но одно без другого невозможно. Они, как «брат» и
Ммаркетинга. 12 лет я помогаю предпринимате- «сестра», идут, держась за руки, чтобы привести ваш биз-
лям грамотно внедрять маркетинг для роста продаж. нес к результату. И одно очень сильно влияет на другое:
Последние пять лет специализируюсь на fashion, поэтому если плохой маркетинг, то нет трафика потребителей,
с удовольствием поделюсь с вами опытом и опишу семь которым можно продавать. Если плохие продажи и нет
шагов грамотного маркетинга, чтобы вы точно к росту сделок, то нет клиентов, которых можно вернуть и про-
продаж не менее чем на 50 %. А в следующем номере я дать им повторно. А значит, автоматически увеличивают-
расскажу историю о том, как мы вместе с ученицей проби- ся расходы на маркетинг для привлечения покупателей.
ли «стеклянный потолок» в 2,5 млн рублей в салоне белья
и брафиттинга благодаря маркетингу.
Чтобы вам было интересно читать, я буду приводить пра-
ктические примеры из бельевой ниши. Чтение статьи
до конца позволит составить пошаговый план внедрения
маркетинга для роста продаж в вашем бизнесе.
Давайте начнем с понятия «маркетинг».
когда я обучаю предпринимателей fashion-маркетин-
гу, то говорю, что маркетинг – это:
• с одной стороны, выявление потребностей вашего
клиента и подготовка его к процессу продажи того
продукта, который закрывает его задачи (так обычно
пишут в учебниках, и часто это никак не объясняет чи-
тающему суть маркетинга);
• с другой стороны, если проще, – все, что помогает
вам продвигать продукт или компанию;
• с третьей стороны, как я добавляю, инструменты
привлечения, обслуживания, удержания и возврата
клиентов, которые опираются на аналитику и позици-
онирование.
66