Page 68 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 68

• эКспЕРтНОЕ МНЕНиЕ •

                7 грамотных шагов в маркетинге


                                    для роста продаж


                                                 в fashion







                                Ирина Пищук – маркетолог № 1 в fashion,
                                эксперт по системам маркетинга, автор книг,
                                руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM).





           Для  роста  продаж  в  бизнесе  нужен  маркетинг.  и  вы,  вероятно,  уже  им  занимаетесь.
           и  рассчитываете  на  увеличение  оборота.  а  теперь  вопрос:  вы  уверены,  что  маркетинг
           в вашем бизнесе проводится грамотно и ваши продажи гарантированно станут выше?

           Если задумались, то эта статья для вас!




                 еня  зовут  Ирина  Пищук,  я  эксперт  по  fashion-  Стоит  отметить,  что  маркетинг  и  продажи  –  разные
                 маркетингу  и  руководитель  Академии  fashion-  вещи, но одно без другого невозможно. Они, как «брат» и
          Ммаркетинга.  12  лет  я  помогаю  предпринимате-   «сестра», идут, держась за руки, чтобы привести ваш биз-
           лям  грамотно  внедрять  маркетинг  для  роста  продаж.   нес к результату. И одно очень сильно влияет на другое:
           Последние пять лет специализируюсь на fashion, поэтому   если  плохой  маркетинг,  то  нет  трафика  потребителей,
           с удовольствием поделюсь с вами опытом и опишу семь   которым  можно  продавать.  Если  плохие  продажи  и  нет
           шагов  грамотного  маркетинга,  чтобы  вы  точно  к  росту   сделок, то нет клиентов, которых можно вернуть и про-
           продаж не менее чем на 50 %. А в следующем номере я   дать им повторно. А значит, автоматически увеличивают-
           расскажу историю о том, как мы вместе с ученицей проби-  ся расходы на маркетинг для привлечения покупателей.
           ли «стеклянный потолок» в 2,5 млн рублей в салоне белья
           и брафиттинга благодаря маркетингу.

           Чтобы вам было интересно читать, я буду приводить пра-
           ктические  примеры  из  бельевой  ниши.  Чтение  статьи
           до конца позволит составить пошаговый план внедрения
           маркетинга для роста продаж в вашем бизнесе.

           Давайте начнем с понятия «маркетинг».
           когда я обучаю предпринимателей fashion-маркетин-
           гу, то говорю, что маркетинг – это:
           •  с одной стороны, выявление потребностей вашего
           клиента  и  подготовка  его  к  процессу  продажи  того
           продукта, который закрывает его задачи (так обычно
           пишут в учебниках, и часто это никак не объясняет чи-
           тающему суть маркетинга);

           •  с другой стороны, если проще, – все, что помогает
           вам продвигать продукт или компанию;
           •  с  третьей  стороны,  как  я  добавляю,  инструменты
           привлечения,  обслуживания,  удержания  и  возврата
           клиентов, которые опираются на аналитику и позици-
           онирование.


       66
   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73