Page 72 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 72

• эКспЕРтНОЕ МНЕНиЕ •



           У меня несколько кейсов в бельевом сегменте по смене
           названия. Один из самых первых – это переименование
           сети салонов белья в Энгельсе с «Галина» на BLISSTERIA.
           Если все будет стабильно, то я расскажу вам этот кейс в
           следующем выпуске журнала. Потому что это уникальная
           история  о  том,  как  бизнес  сменил  название,  что  также
           позволило  ему  развиваться,  несмотря  на  непредсказуе-
           мые обстоятельства.

           4.  заказать фирменный стиль, т.е. логотип и внешний
           вид другой корпоративной атрибутики – визитки, фир-
           менные  бланки,  вывески,  навигацию  в  торговом  зале,
                                                              цели хотим решить маркетингом и какие действия/акции
           форму  и  бейджи  сотрудников,  образцы  листовок,  офор-
                                                              мы должны для этого осуществить.
           мление социальных сетей и пр. Зачем? Чтобы выглядеть
                                                              что делать при планировании маркетинга?
           первоклассно, повысить узнаваемость, навести порядок в
           точках контакта и увеличивать стоимость бренда на рынке.  1.  выбрать цели на год из числа стратегических.
           Разработка фирменного стиля – процесс трудоемкий, но   2.  поставить цели на месяц.
           очень  важный.  Потому  что  то,  как  нас  видят  клиенты,
                                                              3.  Сформулировать цели на неделю.
           может добавлять нам ценности и помогать увеличивать
                                                              4.  Спланировать акции под цели.
           продажи, а может провоцировать «аромат нафталина» и
           то, что клиенты будут обходить  нас стороной. Фирмен-  5.  выстроить  «сквозную»  коммуникацию  по  всем
           ный стиль, состряпанный на коленке, выдает непрофес-  каналам.
           сионализм. А если бизнес выглядит непрофессионально,
                                                              И все это легко выглядит и читается в статье, но, когда
           он точно оказывает услуги качественно?
                                                              бизнес  начинает  так  делать,  часто  возникает  тонна  во-
           Посмотрите,  как  выглядит  профессионально  разрабо-  просов: а какую акцию запустить; а какие условия лучше
           танный логотип BLISSTERIA. Какие впечатления он у вас   выбрать; а есть акции, чтобы не давать прямую скидку; а
           создает? Подходит для сети салонов белья?          какую акцию для вот этих клиентов сделать, а какую для
                                                              тех?..  Поэтому  приходите  учиться  маркетингу.  Обещаю,
                                                              вы  узнаете  ответы  на  все  эти  вопросы  и  даже  больше
                                                              в обучающем онлайн-клубе «СЫТЫЙ FASHION»!
                                                              И  после  всего  этого:  аналитики,  фундамента  и  плана
                                                              маркетинга – мы начинаем применять инструменты при-
                                                              влечения, обслуживания и возврата клиентов. Это шаги
                                                              4, 5, 6.
                                                              Давайте очень коротко по каждому блоку.
           5.  Разработать  ассортимент  под  потребности  ауди-
                                                                                  4 шаг
           тории.  Зачем?  Чтобы  произведенный  или  закупленный
           товар  продавался,  а  не  гнил  в  картонных  коробках  или
                                                                          пРивЛЕчЕНиЕ кЛиЕНтОв
           пылился на вешалках. Этот инструмент не относится на-
           прямую  к  маркетингу,  но  без  соответствующего  товара   Зачем это нужно? Чтобы было кому продавать и от кого
           ни один, даже топовый маркетолог не увеличит продажи.   получать выручку.
           Поэтому при обучении маркетингу я всегда обращаю вни-
                                                              что делать для привлечения клиентов?
           мание на ассортимент.
                                                              1.  выбрать онлайн или офлайн.
           Из  пяти  перечисленных  инструментов  мы  формируем
           крепкий, уверенный фундамент, который даст вам плац-  2.  Определить  каналы  присутствия  онлайн:  сайт/
           дарм  для  многолетней  и  успешной  работы.  И  четкое   лендинг/соцсети/маркетплейсы.
           понимание, куда двигаетесь и под каким «флагом».
                                                              3.  выбрать  способы  генерации  трафика  онлайн:
                               3 шаг
                 НапиСаНиЕ МаРкЕтиНгОвОгО пЛаНа

           Только после этих двух блоков, аналитики и фундамента,
           мы  приступаем  к  шагу  3  –  написанию  маркетингового
           плана. Зачем? Он нужен для того, чтобы четко понимать,
           к каким цифрам мы идем с точки зрения продаж, какие

       70
   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77