Page 69 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 69

• эКспЕРтНОЕ МНЕНиЕ •


                                                              предпринимателя  к  отсутствию  продаж,  сливу  бюдже-
                                                              та и энергии, эмоциональному выгоранию, желанию все
                                                              бросить и закрыться. Самые отважные продолжают рабо-
                                                              ту ради работы и жизни в иллюзии, что у них есть бизнес.
                                                              Поэтому давайте разберем, как внедрять маркетинг гра-
                                                              мотно, чтобы рационально использовать бюджеты, уве-
                                                              личивать продажи и сокращать расходы.


                                                              7 гРаМОтНых шагОв в МаРкЕтиНгЕ:

                                                              1. аналитика.
                                                              2. фундамент бизнеса.
                                                              3. план маркетинга.
           я учу предпринимателей строить систему в маркетинге.
                                                              4. привлечение клиентов.
           Зачем? Потому что регулярный маркетинг стабильно вы-
                                                              5. Обслуживание клиентов.
           зывает рост продаж при текущих или меньших вложени-
           ях. Две цифры, которые это доказывают и мотивируют на   6. удержание и возврат клиентов.
           системный маркетинг:
                                                              7. Сильная команда.
           -  стоимость  привлечения  нового  клиента  до  11  раз
           выше, чем стоимость удержания и возврата текущего   И  теперь  давайте  простым  языком  объясню,  что  нужно
           клиента (поэтому так важно делать продажи «эколо-  делать  в  каждом  блоке,  чтобы  прийти  к  росту  продаж.
           гично», чтобы было кого возвращать);               Если  решите  разобраться,  как  этого  добиться,  в  конце
                                                              статьи найдете ответ.
           -  средний  чек  лояльного  клиента  в  зависимости  от
           направления работы до 67 % выше, чем у нового кли-
           ента  (поэтому  нужно  «любить»  своих  покупателей  и                 1 шаг
           искренне о них заботиться, занимаясь обслуживанием).
                                                                        аНаЛитика БизНЕСа и РыНка
           Лучшее  доказательство,  что  грамотный  fashion-марке-
                                                              Зачем  проводить  аналитику  бизнеса  и  рынка?  Потому
           тинг и системный подход к нему дают результаты, – это
                                                              что только она позволит оценить текущее состояние дел
           конкретные  кейсы.  О  них  я  рассказываю  каждый  сезон
                                                              внутри компании и снаружи, а значит, позволит при сле-
           на выступлениях в рамках деловой программы выставки
                                                              дующих  шагах  работать  на  результат  с  минимальными
           Lingerie  Show-Forum.  Плюс  вы  легко  можете  найти  мои
                                                              погрешностями.  Иначе…  иначе  можно  закрыться,  как
           статьи с кейсами в прошлых выпусках журнала «Модное
                                                              92 % стартапов.
           белье» или зайти на YouTube и набрать «Ирина Пищук».
                                                              Смотрим  конкретику  по  каждому  из  минимально  необ-
           Теперь  давайте  разбираться,  как  заниматься  маркетин-
                                                              ходимых инструментов.
           гом для роста продаж грамотно, по шагам.
                                                              что и зачем делать в аналитике?
           Все, что мы изучим в этой статье, требует дальнейшей де-
           тальной проработки. Поэтому я выделю в каждом блоке   1.  знать  целевую  аудиторию:  ее  потребности,  группы
           самое важное и, если вам понравится методология, с удо-  и  сферы  использования  продукции.  Зачем?  Потому  что
           вольствием  погружу  вас  в  тему  на  онлайн-марафоне  по   это позволит вам производить или закупать то, что нуж-
           fashion-маркетингу и еще глубже – в рамках обучающего   но именно вашим клиентам, и делать офферы (маркетин-
           онлайн-клуба «СЫТЫЙ FASHION».                      говые предложения), которые попадают в сердце клиента
                                                              и ведут его за покупкой.
           В 100 % случаев, когда ко мне обращаются предпринима-
           тели, вижу, как они заводят социальные сети, настраива-
           ют таргет, проводят акции, разрабатывают сайты, как-то
           общаются с потенциальными клиентами…
           И  в  100  %  случаев  при  проверке  я  обнаруживаю,  что
           маркетинговые  действия  не  подчиняются  целям  бизне-
           са: они ситуационные, часто хаотичные, а результат при
           этом ожидается регулярный, системный, грандиозный!
           Маркетинг по наитию – это в 99,9 % случаев неэффектив-
           ная трата времени, бюджета и сил на действия, которые
           не  приносят  результата.  И  такой  маркетинг  приводит
                                                                                                              67
   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74