Page 64 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 64

• пРОфЕссиОНаЛы •



           маркетингу отслеживают все мировые тренды и внедря-
           ют  лучшие  практики.  Также  большую  роль  в  привлече-
           нии покупателей играет онлайн-продвижение: блогеры,
           социальные сети, кросс-маркетинг.

           МБ: Можете описать вашу покупательницу: ее статус,
           уровень дохода, вкусы, что она ценит? С какой перио-
           дичностью совершает покупки?
           ДО: Наша клиентка – элегантная, уверенная в себе жен-
           щина,  с  хорошим  вкусом  и  чувством  стиля,  с  высоким
           уровнем  дохода.  Ценит  хороший  сервис,  время,  любит
           достойные бренды.

           МБ: какой ассортимент и какие бренды были самым
           востребованными в «Дикой Орхидее» в 2022 году?
           ДО: Прекрасные результаты среди бельевых брендов по-
           казал Ritratti Milano, а в сегменте домашней одежды фа-
           воритом  стал  Annette  lingerie  с  чудесной продукцией  из
           модала.

           МБ: как отличаются предпочтения покупателей в за-
           висимости от региона, возраста?

           ДО:  Средний  чек  в  Москве  незначительно  отличает-
           ся  от  других  городов.  Да  и  на  предпочтения  клиентов

                                                              абсолютно  не  влияют  ни  возраст,  ни  место  жительства.
                                                              Очень многое зависит от настроения и стиля жизни, от
                                                              ситуации в мире и стране. Последние два года мы наблю-
                                                              даем рост спроса на сексуальное белье, яркую домашнюю
                                                              одежду – клиентки любого возраста хотят радовать себя
                                                              и близких. Все-таки женщины – это самоощущение!

                                                              МБ:  при  всех  плюсах  офлайн-торговли  у  «Дикой
                                                              Орхидеи» есть сайт www.wildorchid.ru. вы начали его
                                                              развивать задолго до пандемии. какова сейчас дина-
                                                              мика ваших продаж онлайн? каково соотношение вы-
                                                              ручки от онлайн- и офлайн-торговли?

                                                              ДО: Резкий скачок онлайн-продаж мы увидели в период
                                                              пандемии. Конечно, делали тогда все возможное для ро-
                                                              ста этого канала: работали с клиентами, с ассортиментом,
                                                              тестировали  разные  гипотезы,  акции  и  т.д.  Наш  интер-
                                                              нет-магазин продает в среднем как один магазин офлайн.
                                                              Мы  постоянно  работаем  над  его  улучшением  и  адапти-
                                                              руем  под  покупателей.  Клиенты  интернет-магазина  и
                                                              розницы имеют очень маленькое пересечение, они совер-
                                                              шенно разные, начиная от возраста, заканчивая предпоч-
                                                              тениями. Мы и в дальнейшем планируем вести продажи
                                                              только через собственный онлайн-магазин, без выхода на
                                                              маркетплейсы.


                                                              МБ:  Насколько  помогла  онлайн-торговля  вашему
                                                              бизнесу в пандемию и как вы в принципе пережили
                                                              период локдауна?
                                                              ДО:  Очень  помогла!  И  клиентам,  и  нашим  сотрудни-
                                                              кам.  Мы  всей  командой  трудились  над  улучшением
       62
   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69