Page 62 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 62

• пРОфЕссиОНаЛы •



                                                              В «Дикой Орхидее» сейчас два бренда собственного про-
                                                              изводства  –  Wildorchid  и  Beatrice,  которые  существуют
                                                              с 2006 года.
                                                              Wildorchid – это модный бренд женского белья, купаль-
                                                              ников, домашней и пляжной одежды – все последние тен-
                                                              денции можно найти в нем.
                                                              Beatrice – женственный, элегантный бренд изысканного
                                                              белья, домашней одежды и пляжного ассортимента с ши-
                                                              роким размерным рядом.

                                                              МБ: в 40-х и 50-х годах хх века мода была максимально
                                                              женственной – таким был запрос общества: чем тяже-
                                                              лее времена, тем больше востребована красота. каки-
                                                              ми получились собственные коллекции 2023 года: бо-
                                                              лее женственными или, наоборот, сдержанными?
                                                              ДО:  Коллекции  2023  года  получились  очень  женствен-
                                                              ными: Be wild, Beach base, Cotton wo, Lounge, Relax, Saint-
                                                              Tropez, Silk base, Silk lace, Skin, Soho, Soho beach, Accessories,
                                                              Cannes, Palmaria. У клиентов сохраняется запрос на сек-
                                                              суальность,  яркость,  даже  игривость.  Женщинам  во  все
                                                              времена хочется быть модными, следовать трендам. Мои
                                                              фавориты – Silk lace и Be wild.

                                                              МБ: какая лично у вас самая любимая модель из по-
                                                              следней  коллекции  собственных  брендов  и  почему
                                                              именно она?
                                                              ДО:  В  этом  сезоне  –  модель  SHADES  OF  GRAY  бренда
                                                              Wildorchid – «Оттенки серого». Знакомое и интригующее
           МБ: как распределен ассортимент в «Дикой Орхидее»   название. Комплект выполнен из модала и шелка. Очень
           в процентном соотношении: домашняя одежда, жен-    люблю его за комфорт и элегантность.
           ское  белье,  мужское,  какие  сопутствующие  товары
           предлагаете?
           ДО:  Мы  продаем  только  женский  ассортимент.  Пробо-
           вали  в  качестве  теста  детскую  одежду,  но  не  увидели
           хороших результатов. Ассортимент распределяется при-
           мерно таким образом: одежда – порядка 40 %, белье – 30 %
           купальники  –  20  %,  чулочно-носочные  изделия  –  5  %,
           аксессуары (шапки, шарфы, перчатки) – 5 %.

           МБ:  в  ассортименте  «Дикой  Орхидеи»  есть  ценовое
           деление по брендам? какой средний чек в каждом из
           них?
           ДО:  В  ассортименте  наших  магазинов  можно  выделить
           два ценовых сегмента:
             бренды  с  ценой  за  комплект  белья  от  25  000  рублей
           и выше;
            бренды, включая наше собственное производство ниж-
           него женского белья, с ценой за комплект до 15 000 руб-
           лей.
           Средний чек по сети составляет 27 000 рублей.

           МБ: Расскажите подробнее о собственном производст-
           ве, пожалуйста, а также о ваших брендах.
           ДО: Собственное производство – это наша гордость! У нас
           две  фабрики  в  Смоленской  области.  Станки,  оборудова-
           ние и т.д. – в собственности компании.

       60
   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67