Page 63 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 63

• пРОфЕссиОНаЛы •


           МБ: в 2022 году принято сочувствовать классической
           рознице. Мол, тц стоят пустыми, львиная доля поку-
           пателей ушла в онлайн, и прочие вытекающие из этой
           ситуации проблемы. Это действительно так?

           ДО: Не соглашусь, многое зависит от сегмента, который за-
           нимает тот или иной бренд: люкс стабильно востребован,
           и  «Дикая  Орхидея»  закончила  2022  год  положительно.
           Успех  нашей  компании  основывается  на  высочайшем
           клиентском сервисе, который невозможно получить он-
           лайн:  уважение  и  любовь  к  клиенту,  стремление  удов-
           летворить  его  потребности,  создать  атмосферу  исклю-
           чительности – это может быть реализовано только при
           личном взаимодействии продавца и покупателя. Поэтому
           мы не испытываем недостатка в клиентах – как постоян-
           ных, так и новых.

           МБ: получается, что в продажах дорогого белья роль
           консультанта  является  чуть  ли  не  ключевой.  как
           «Дикая Орхидея» решает кадровый вопрос?
           ДО:  Начнем  с  того,  что  на  подготовку  одного  менедже-
           ра торгового зала мы тратим около шести месяцев, что-
           бы  довести  компетенции  сотрудника  до  идеала.  Это  не
           просто дорогое удовольствие для работодателя, это еще
           и очень кропотливая работа с персоналом. Продавец дол-
           жен разбираться не только в продукции, но и в трендах,
           быть  модным,  эмпатичным,  заинтересованным.  Сотруд-
           ники,  которым  удается  вырасти  в  этой  системе,  стано-
           вятся  высококлассными  специалистами,  которые  зна-
           ют, ценят и искренне любят свою работу. Я горжусь тем,   Сейчас в штате по России работает порядка 50 человек.
           что в «Дикой Орхидее» практически нет текучки кадров.   Мы сохранили коллектив даже во время пандемии.

                                                              МБ: кроме оформления торговых пространств, высо-
                                                              чайшего качества товаров, эталонных продавцов, чем
                                                              еще  отличается  просто  хороший  клиентский  сервис
                                                              от обслуживания класса люкс?
                                                              ДО: Индивидуальным подходом. И только им. Именно по
                                                              этой причине мы никогда не уйдем полностью в торгов-
                                                              лю онлайн. К нам приходят за обслуживанием, за эмоци-
                                                              ями, за состоянием – на каждого покупателя консультант
                                                              тратит порядка часа: встретить, предложить продукцию,
                                                              проводить  в  примерочную,  узнать  предпочтения,  подо-
                                                              брать альтернативные варианты и т.д. Кроме того, мы ве-
                                                              дем тщательную работу по анализу аудитории, нам важ-
                                                              но знать, чем она живет, каковы ее предпочтения. Людям
                                                              всегда  важно  внимание:  так,  например,  в  обязательном
                                                              порядке поздравляем клиентов с днем рождения и дарим
                                                              на личный счет 5000 рублей, которые можно потратить
                                                              в наших салонах. На Новый год при каждой покупке мы
                                                              дарили свечи «Дикая Орхидея» с уникальными авторски-
                                                              ми ароматами. Это те детали, из которых строится имидж
                                                              бренда, то, за чем в итоге к нам возвращаются.

                                                              МБ: как вы привлекаете покупателей именно в мага-
                                                              зины?
                                                              ДО:  В  нашем  случае  прекрасно  срабатывают  витрины.
                                                              Команда  много  времени  уделяет  вопросу  оформления:
                                                              ежегодно  корректируется  брендбук,  специалисты  по
                                                                                                              61
   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68