Page 61 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 61

• пРОфЕссиОНаЛы •


           МБ:  компания  буквально  ворвалась  на  бельевой
           рынок  в  конце  90-х:  яркая  реклама,  сногсшибатель-
           ный  дизайн,  смелые  кампании  –  бренд  невозможно
           было  не  заметить!  и  какой  шок  испытали  многие,
           когда  в  2011  году  «Дикую  Орхидею»  объявили  бан-
           кротом. Новым владельцем магазинов стал Дмитрий
           костыгин. что изменилось за 12 лет?
           ДО: За это время в компании на 80 % поменялась коман-
           да. Мы сфокусировались на умении слышать нашего кли-
           ента и внимательно следить за тенденциями.
           Если говорить конкретно о сети «Дикая Орхидея», то на ее
           долю выпало много сложностей. Мы столкнулись с кризи-
           сом в 2014 году, затем успешно пережили пандемийный
           период, когда надо было решать вопросы с поставками из
           Европы. Но самым сложным для всей моей команды был
           период начала весны 2022 года. Мы активно искали по-
           ставщиков внутри страны, параллельно решали вопросы
           оплаты и логистики с Европой. На сегодняшний момент
           все  проблемы  решены  –  процесс  налажен.  Все,  что  про-
           исходит, делает нас мудрее, опытнее и дает возможности
           для роста.

           МБ:  Давайте  дадим  читателям  немного  статистики:
           по состоянию на февраль 2023 года в каких регионах
           есть  магазины  «Дикой  Орхидеи»:  сколько  их  всего  в
           России? какие планы развития сети на 2023 год?
           ДО: На данный момент в сети девять магазинов:
            три в Санкт-Петербурге: один в ТЦ «Гранд Палас» и два
           отдельно стоящих бутика;                           купальников  и  домашней  одежды.  Одежда  в  продажах
            четыре в Москве: самостоятельный магазин на Ленин-  занимает около 40 % и очень нравится клиентам, разви-
           ском  проспекте  и  три  в  составе  торговых  центров  тию этого направления мы уделяем много времени.
           «Неглинная галерея», «Юнимолл», «Мегацентр Италия»;  В  нашем  портфеле  представлены  бренды  из  Италии,
                                                              Франции,  Австралии,  Германии,  Бельгии  и  Англии.  Это
            один в Краснодаре в ТЦ «Сити Центр».
                                                              Ermanno  Scervino,  Fisico,  Max&Moi,  Ritratti  Milano,  Jets,
                                                         2
           Минимальная торговая площадь наших магазинов 80 м ,
                                                              Moeva, Annette, Pain de Sucre, Pluto, Franca, Pierre Mantoux,
                       2
           средняя 100 м . Все помещения у нас в аренде. В планах
                                                              Valery  Prestige,  Empreinte,  NOTSHY.  Мы  постоянно  нахо-
           на 2023 год расширение – мы подбираем помещения в ТЦ
                                                              димся в поиске новых брендов для клиентов.
           для открытия двух магазинов в Москве.
                                                              МБ:  Относительно  поиска  новых  брендов:  еще  в
           МБ:  в  начале  90-х  существовала  сегментированная   2020  году  «Дикая  Орхидея»  запустила  проект  по
           розничная  сеть,  состоявшая  из  «Дикой  Орхидеи»  в   сотрудничеству  с  отечественными  брендами.  Расска-
           верхнем ценовом сегменте, «Бюстье» – в среднем, «Де-  жите о нем подробнее, пожалуйста: как бренды могут
           филе» – в нижнем, «VI Легион» – с элитным мужским   попасть в ваш проект, по каким критериям и на каких
           бельем, а также «Бельевой базар» для стоков. чем се-  условиях  вы  ведете  отбор  марок,  кто  уже  участвует
           годня  является  «Дикая  Орхидея»  –  самостоятельной   в этой программе?
           сетью или по-прежнему действует вместе с оставши-  ДО: По программе «Прием товара на комиссию» у нас в
           мися «братьями»?                                   магазинах представлено уже 10 российских брендов: AND
                                                              the  brand,  Сamvari,  Еmpire  of  summer,  Оroblu,  RoDaSoleil,
           ДО:  Мы  так  же  живем  в  парадигме  ценовых  сегментов.
                                                              La  Dea,  Seven  lab,  Bramo,  Marc&Andre,  The  Wild.  Еще  две
           «Дикая  Орхидея»  –  это  самостоятельная  сеть  люксовых
                                                              компании находятся на стадии согласования.
           магазинов в составе ООО «РозТех».
                                                              Что касается критериев отбора, то приоритетом являет-
                                                              ся  уникальность  продукции,  ее  качество,  соответствие
           МБ: какие бренды на сегодняшний день представле-   трендам,  инновационность.  Чтобы  попасть  в  програм-
           ны в сети, какие страны, какой ассортимент?
                                                              му,  достаточно  заполнить  заявку  на  сайте  https://www.
           ДО:  По-прежнему  работаем  в  сегменте  люкс,  но  теперь,   wildorchid.ru/about/cooperation/. Рассматриваем все вхо-
           кроме  белья,  в  магазинах  представлен  ассортимент  дящие обращения.

                                                                                                              59
   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66