Page 73 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 73
• эКспЕРтНОЕ МНЕНиЕ •
контекстная реклама/SEO/таргет/Reels/блогеры/парт-
нерки/акции/конкурсы/геолокационные сети.
4. Определить каналы присутствия офлайн: магазин/
склад/выставки.
5. выбрать способы генерации трафика офлайн:
мерчандайзинг/мастер-классы/партнерки/акции/
промоутеры/наружка/тв, радиореклама.
5 шаг
ОБСЛуживаНиЕ кЛиЕНтОв
7 шаг
Зачем? Потому что привлеченный трафик без грамотных
продавцов уйдет из бизнеса без покупки. фОРМиРОваНиЕ СиЛЬНОй кОМаНДы
продавцов уйдет из бизнеса без покупки.
что делать в обслуживании?
что делать в обслуживании? И последний шаг, один из самых важных в бизнесе – сфор-
1. Собрать и оцифровать базу Собрать и оцифровать базу мировать сильную команду. Зачем? Потому что бизнес –
клиентов. это командная игра! Плюс количество часов в сутках всег-
да будет 24, а число решаемых задач при росте бизнеса
2. прописать путь клиента.прописать путь клиента.
обязательно увеличится. И решать все на регулярной
3. внедрить технику продаж и внедрить технику продаж и основе в «одни руки» никак не получится.
скрипты. что делать для формирования команды?
4. Научить продавать от потреб-Научить продавать от потреб- 1. прописать оргструктуру и задачи каждого.
ности клиента через ценность
ности клиента через ценность
и выгоды этого же клиента.
и выгоды этого же клиента. 2. Сделать регламент работы бизнеса.
3. Организовать жесткий наем.
4. Сформулировать и выдать инструкции.
6 шаг
6 шаг
уДЕРжаНиЕ и вОзвРат кЛиЕНтОв 5. провести полноценную адаптацию.
6. внедрить еженедельные планерки.
Зачем? Чтобы экономить маркетинговые и рекламные
бюджеты на привлечение клиентов и делать это за счет
работы с имеющейся базой.
вОт и вСЕ. РазОБРаЛиСЬ.
что делать в удержании клиентов?
Именно эти семь шагов и позволят построить сильный,
1. Разработать и применить бонусную программу ло- управляемый бизнес, в котором абсолютно реально
яльности. добиться роста продаж от 50 %. А как нам это удалось
в салоне белья и брафиттинга в Санкт-Петербурге, вы
2. внедрить сервисные звонки.
узнаете из моей статьи в следующем номере.
3. запустить акции по возврату клиентов. Если тема fashion-маркетинга для роста продаж вас
4. Настроить email/SMS-маркетинг/мессенджеры. привлекла и вы хотите погрузиться в нее больше, при-
ходите на ближайший онлайн-марафон по fashion-мар-
Грамотное внедрение инструментов привлечения, обслу- кетингу, где за два дня подробнее узнаете о семи шагах
живания и удержания клиентов в большей степени вли- и еще изучите виды стратегий развития fashion-компа-
яет на рост продаж. И +50 % при этом – обычно первая ний (их плюсы и минусы), познакомитесь с правильной
ступень. и увлекательной работой с цифрами
и тем, как эффективно вести соци-
альные сети, чтобы они продавали!
Наведите камеру, отсканируйте QR-код
и до встречи в эфире!
С заботой о росте ваших продаж,
маркетолог № 1 в fashion Ирина Пищук.
71