Page 73 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 73

• эКспЕРтНОЕ МНЕНиЕ •


           контекстная реклама/SEO/таргет/Reels/блогеры/парт-
           нерки/акции/конкурсы/геолокационные сети.

           4. Определить каналы присутствия офлайн: магазин/
           склад/выставки.
           5.  выбрать  способы  генерации  трафика  офлайн:
           мерчандайзинг/мастер-классы/партнерки/акции/
           промоутеры/наружка/тв, радиореклама.



                               5 шаг
                      ОБСЛуживаНиЕ кЛиЕНтОв
                                                                                  7 шаг
           Зачем? Потому что привлеченный трафик без грамотных
           продавцов уйдет из бизнеса без покупки.                   фОРМиРОваНиЕ СиЛЬНОй кОМаНДы
           продавцов уйдет из бизнеса без покупки.
           что делать в обслуживании?
           что делать в обслуживании?                         И последний шаг, один из самых важных в бизнесе – сфор-
           1. Собрать и оцифровать базу Собрать и оцифровать базу   мировать сильную команду. Зачем? Потому что бизнес –
           клиентов.                                          это командная игра! Плюс количество часов в сутках всег-
                                                              да будет 24, а число решаемых задач при росте бизнеса
           2. прописать путь клиента.прописать путь клиента.
                                                              обязательно  увеличится.  И  решать  все  на  регулярной
           3. внедрить технику продаж и внедрить технику продаж и   основе в «одни руки» никак не получится.
           скрипты.                                           что делать для формирования команды?
           4. Научить продавать от потреб-Научить продавать от потреб-  1. прописать оргструктуру и задачи каждого.
           ности клиента через ценность
           ности клиента через ценность
           и выгоды этого же клиента.
           и выгоды этого же клиента.                         2. Сделать регламент работы бизнеса.
                                                              3. Организовать жесткий наем.
                                                              4. Сформулировать и выдать инструкции.
                               6 шаг
                               6 шаг
                   уДЕРжаНиЕ и вОзвРат кЛиЕНтОв               5. провести полноценную адаптацию.
                                                              6. внедрить еженедельные планерки.
           Зачем?  Чтобы  экономить  маркетинговые  и  рекламные
           бюджеты на привлечение клиентов и делать это за счет
           работы с имеющейся базой.
                                                              вОт и вСЕ. РазОБРаЛиСЬ.
           что делать в удержании клиентов?
                                                              Именно эти семь шагов и позволят построить сильный,
           1. Разработать и применить бонусную программу ло-  управляемый  бизнес,  в  котором  абсолютно  реально
           яльности.                                          добиться  роста  продаж  от  50  %.  А  как  нам  это  удалось
                                                              в  салоне  белья  и  брафиттинга  в  Санкт-Петербурге,  вы
           2. внедрить сервисные звонки.
                                                              узнаете из моей статьи в следующем номере.
           3. запустить акции по возврату клиентов.           Если  тема  fashion-маркетинга  для  роста  продаж  вас

           4. Настроить email/SMS-маркетинг/мессенджеры.      привлекла  и  вы  хотите  погрузиться  в  нее  больше,  при-
                                                              ходите  на  ближайший  онлайн-марафон  по  fashion-мар-
           Грамотное внедрение инструментов привлечения, обслу-  кетингу, где за два дня подробнее узнаете о семи шагах
           живания и удержания клиентов в большей степени вли-  и  еще  изучите  виды  стратегий  развития  fashion-компа-
           яет на рост продаж. И +50 % при этом – обычно первая   ний (их плюсы и минусы), познакомитесь с правильной
           ступень.                                           и увлекательной работой с цифрами
                                                              и  тем,  как  эффективно  вести  соци-
                                                              альные  сети,  чтобы  они  продавали!
                                                              Наведите камеру, отсканируйте QR-код
                                                              и до встречи в эфире!




                                                                       С заботой о росте ваших продаж,
                                                                    маркетолог № 1 в fashion Ирина Пищук.




                                                                                                              71
   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78