Page 78 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 78
• пРОфЕссиОНаЛы •
периодическом посещении их магазинов
создается впечатление, что ассортимент
в них обновляется редко. Уточню, что все
мое конкурентное окружение – это несе-
тевая розница.
как реагировал на происходящее по-
требитель? Было ли снижение трафи-
ка и продаж?
алексей: Я упоминал ранее, что прода-
жи снизились в начале года, в том числе
из-за падения трафика. Он вернулся к
прошлогодним значениям только к кон-
цу весны. К августу мы вышли на сово-
купный уровень прошлогодних продаж.
При этом сразу после 24 февраля потре-
битель, как это часто бывает в кризи-
сной ситуации, связанной с резким из-
менением курса валют, переключился на
сохранение средств путем их вложения в
Большое количество иностранных брендов в связи с бытовую технику. В торговом центре, где расположен мой
санкциями покинуло страну. Были среди них и белье- магазин, также находится магазин электроники и быто-
вые марки. Эти факторы как-то сказались на вашем вой техники, и можно было наблюдать караваны людей,
конкурентном окружении? несущих покупки оттуда. Затем начали активно уходить
алексей: Несколько бельевых брендов ушло из России, иностранные бренды, и это, наоборот, вызвало всплеск
но я сомневаюсь, что возможно посчитать влияние ухода ажиотажного спроса. Пока был хаос на тему «кто уйдет, а
иностранной компании на конкретный магазин. Но, забе- кто останется», покупатели старались впрок приобрести
гая вперед, скажу, что год мы закончили с ростом оборота, вещи любимых брендов. Но уже к концу весны люди нача-
несмотря на падение продаж в его начале. В 2022 году точ- ли возвращаться к тем, кто продолжил работу, и трафик
но один конкурент закрылся, остальные работают, но при вернулся к привычным значениям.
76