Page 83 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 83

• пРОфЕссиОНаЛы •



                         ТАТьянА СоколовА, генеральный директор франчайзинговой сети салонов брафиттинга
                         Idealforms. Ассортимент – нижнее белье, корректирующее белье, спортбелье и домашняя
                         одежда. Салоны от 20 до 40 м , 16 из них в РФ, один в казахстане. Есть формат отдельных
                                                  2
                         салонов и ТЦ.

           вы  торгуете  только  вживую  или  онлайн  тоже?  через
           свой сайт, соцсети или маркетплейсы? Мешают ли вам
           маркетплейсы в работе?

           Мы  торгуем  вживую  и  онлайн  (через  сайт  и  соцсети).
           Маркетплейсы в работе не мешают, так как там нет услу-
           ги правильного подбора белья, но мешает политика дем-
           пинга по другим товарным группам. Очень жаль, что в РФ
           нет регулятора площадок.

           какие  из  брендов,  с  которыми  вы  работали,  ушли  с
           рынка? появились ли за последний год новые бренды
           в вашем ассортименте? какие?
           Бренды,  которые  были  базой  для  работы  брафиттеров,
           ушли,  но  мы  нашли  альтернативы.  Panache  заменили
                                                              где вы ищете новых поставщиков в текущих условиях?
           польскими  марками.  Спортивные  бюстгальтеры  пред-
           ставлены  в  большом  ассортименте  у  Anita,  с  большими   Новых  поставщиков  долго  искать  не  нужно,  многие
           размерами выручает Kris Line.                      сами  начали  активнее  искать  клиентов,  так  как  рынок
           что самое востребованное, что просело? как изменился   стал чуть-чуть свободнее. Плюс есть онлайн-платформа
           ассортимент?                                       Fashion Sfera с проверенными поставщиками.
           У нас всегда основные продажи – это базовые коллекции,
                                                              какие выводы по 2022 году, какие прогнозы на 2023?
           так как именно на них оказывается услуга. Изменения в
           ассортименте произошли во всех салонах, есть спад в про-  «Спасибо, что живы», – я не делаю прогнозов, горизонт
           дажах спортивного белья, тут причины две – уход брен-  планирования  теперь  –  неделя.  Маркетинговую  страте-
           дов и повышение цен на то, что есть.               гию написали до июня и приготовились менять ее каж-
                                                              дый месяц, если потребуется.

                                                              как себя ведут покупатели в новых реалиях? Стали эко-
                                                              номить? изменились предпочтения в покупках?
                                                              Сильно стали экономить в Сибири, предпочтения отдают
                                                              более бюджетному белью. Юг и основная часть России по-
                                                              требительские предпочтения изменили незначительно.

                                                              какие акции вы проводили в течение 2022 года, чтобы
                                                              привлечь или удержать покупателей?
                                                              Акции сейчас не привлекают никого, люди сыты всем на
                                                              свете. Мы работаем со своими базами и программой лояль-
                                                              ности. Скидки меньше 50 % не дают никакого эффекта, а
                                                              нам по такому методу работать неинтересно и невыгодно.
                                                              где даете рекламу? что сейчас самое эффективное?
                                                              Для  нас  самое  эффективное  –  это  партнерские  истории
                                                              и мастер-классы. Таргет запрещенной сети заменить по
                                                              объему трафика нам сложно, а в нынешних алгоритмах
                                                              «ВК» – и невозможно.

                                                              как изменилась работа в соцсетях? какая из них сейчас
                                                              главная для продаж и рекламы?
                                                              У нас как была основной запрещенная сеть, так и осталась.
                                                              Ни одна другая не дает таких вовлеченности и продаж.
                                                                                                              81
   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88