Page 82 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 82

• пРОфЕссиОНаЛы •


                          ДиАнА МАнуковА, директор студий и собственник компании BLOOMBRA.
                         отдельно стоящие магазины – студии подбора белья: 160 м  в Саратове и 80 м  в краснодаре.
                                                                                            2
                                                                            2
                         Ассортимент – женское нижнее белье, купальники с размерной сеткой в 140 размеров, спортивные
                         специализированные топы и домашняя одежда. Работаем по алгоритмам профессионального
                         подбора белья (брафиттинг).
           вы торгуете только вживую или онлайн тоже? через
           свой сайт, соцсети или маркетплейсы? Мешают ли вам
           маркетплейсы в работе?
           Работаем офлайн и онлайн, есть три выделенных отдела
           продаж.  Интернет-магазин  www.bloombra.ru;  соцсети,
           «ВКонтакте», «Телеграм» bloombraru.
           Маркетплейсы  создают  здоровую  конкуренцию,  но  ско-
           рее мешают.

           какие  из  брендов,  с  которыми  вы  работали,  ушли  с
           рынка? появились ли за последний год новые бренды
           в вашем ассортименте? какие?
           Ушли с рынка британские бренды, на которых строится
           профессиональный подбор белья.
           У нас появились и новые марки, портфель брендов всегда
           меняется. Мы стали работать с российскими производи-
           телями, например RoDaSoleil.
                                                              какие акции вы проводили в течение 2022 года, чтобы
           что самое востребованное, что просело? как изменил-  привлечь или удержать покупателей?
           ся ассортимент?                                    Постоянные акции: клиентские дни, розыгрыши, откры-
           Востребованы  нестандартные  размеры,  которых  нет  в  тие и закрытие сезонов, даже красивые даты календаря
           обычных магазинах. Ассортимент немного расширился.  выделяем под какие-то активности, чтобы разнообразить
                                                              будни.
           где вы ищете новых поставщиков в текущих условиях?
           Новых поставщиков ищем по всему миру, чаще через зна-  где даете рекламу? что сейчас самое эффективное?
           комства и рекомендации.                            Рекламу даем пока только в «Нельзяграме» и «Яндекс.Ди-
                                                              ректе». Также проводим кросс-маркетинговые меропри-
           какие выводы по 2022 году, какие прогнозы на 2023?  ятия со сходной аудиторией (магазины одежды, салоны
           Расти можно всегда, в том числе на падающем рынке. На-  красоты и т.д.) в обоих городах.
           стало время действовать здесь и сейчас, даже в катаклиз-
           мы. Прогнозов не даю, молча работаем.              как изменилась работа в соцсетях? какая из них сейчас
                                                              главная для продаж и рекламы?
           как себя ведут покупатели в новых реалиях? Стали эко-  Главной соцсетью остался «Нельзяграм», сейчас в планах
           номить? изменились предпочтения в покупках?        сделать  более  насыщенным  и  экспертным  «Телеграм».
           Покупатель меняется, продажи скачкообразны, покупки   Информацию стараемся давать разную: и экспертную, и
           более  осознанны,  больше  приобретают  универсальные   из жизни салона.
           модели.























       80
   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87