Page 82 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 82
• пРОфЕссиОНаЛы •
ДиАнА МАнуковА, директор студий и собственник компании BLOOMBRA.
отдельно стоящие магазины – студии подбора белья: 160 м в Саратове и 80 м в краснодаре.
2
2
Ассортимент – женское нижнее белье, купальники с размерной сеткой в 140 размеров, спортивные
специализированные топы и домашняя одежда. Работаем по алгоритмам профессионального
подбора белья (брафиттинг).
вы торгуете только вживую или онлайн тоже? через
свой сайт, соцсети или маркетплейсы? Мешают ли вам
маркетплейсы в работе?
Работаем офлайн и онлайн, есть три выделенных отдела
продаж. Интернет-магазин www.bloombra.ru; соцсети,
«ВКонтакте», «Телеграм» bloombraru.
Маркетплейсы создают здоровую конкуренцию, но ско-
рее мешают.
какие из брендов, с которыми вы работали, ушли с
рынка? появились ли за последний год новые бренды
в вашем ассортименте? какие?
Ушли с рынка британские бренды, на которых строится
профессиональный подбор белья.
У нас появились и новые марки, портфель брендов всегда
меняется. Мы стали работать с российскими производи-
телями, например RoDaSoleil.
какие акции вы проводили в течение 2022 года, чтобы
что самое востребованное, что просело? как изменил- привлечь или удержать покупателей?
ся ассортимент? Постоянные акции: клиентские дни, розыгрыши, откры-
Востребованы нестандартные размеры, которых нет в тие и закрытие сезонов, даже красивые даты календаря
обычных магазинах. Ассортимент немного расширился. выделяем под какие-то активности, чтобы разнообразить
будни.
где вы ищете новых поставщиков в текущих условиях?
Новых поставщиков ищем по всему миру, чаще через зна- где даете рекламу? что сейчас самое эффективное?
комства и рекомендации. Рекламу даем пока только в «Нельзяграме» и «Яндекс.Ди-
ректе». Также проводим кросс-маркетинговые меропри-
какие выводы по 2022 году, какие прогнозы на 2023? ятия со сходной аудиторией (магазины одежды, салоны
Расти можно всегда, в том числе на падающем рынке. На- красоты и т.д.) в обоих городах.
стало время действовать здесь и сейчас, даже в катаклиз-
мы. Прогнозов не даю, молча работаем. как изменилась работа в соцсетях? какая из них сейчас
главная для продаж и рекламы?
как себя ведут покупатели в новых реалиях? Стали эко- Главной соцсетью остался «Нельзяграм», сейчас в планах
номить? изменились предпочтения в покупках? сделать более насыщенным и экспертным «Телеграм».
Покупатель меняется, продажи скачкообразны, покупки Информацию стараемся давать разную: и экспертную, и
более осознанны, больше приобретают универсальные из жизни салона.
модели.
80