Page 81 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 81

• пРОфЕссиОНаЛы •


















































           что самое востребованное, что просело? как изменил-  чтобы  уделить  максимум  внимания  каждой  даме.  Без-
           ся ассортимент?                                    условно, потребительский интерес к нижнему белью нем-
                                                              ного  стих.  Но  оно  по-прежнему  остается  неотъемлемой
           Самое востребованное – купальники и нижнее белье. Хотя
                                                              частью  женского  гардероба.  Предпочтения  несколько
           не могу сказать, что домашнюю одежду стали покупать
                                                              изменились, появилось белье со стрепами для повседнев-
           меньше.  В  ассортимент  я  добавила  немного  будуарного
                                                              ной  носки,  больше  спроса  на  будуарное  белье,  эротику,
           белья,  так  как  имеется  спрос,  хотя  большинство  наших
                                                              шелк.
           клиенток предпочитают гладкое базовое белье.
           где вы ищете новых поставщиков в текущих условиях?  какие акции вы проводили в течение 2022 года, чтобы
                                                              привлечь или удержать покупателей?
           Нахожу их на выставках, либо сами поставщики находят
                                                              Акции  в  основном проводим сезонные, есть  программы
           меня.
                                                              лояльности, скидки в дни рождения.
           какие выводы по 2022 году, какие прогнозы на 2023?
                                                              где даете рекламу? что сейчас самое эффективное?
           Для  меня  год  был  тяжелым:  почти  восемь  месяцев  без
                                                              Самая  эффективная,  на  мой  взгляд,  реклама  в  соцсетях.
           поставок, но в данный момент я нашла более выгодные
                                                              Также  таргетированная  реклама,  яркое  оформление  ви-
           партнерские условия. Все-таки кризис формирует кризи-
                                                              трины,  вывеска,  реклама  на  радио,  участие  в  коктейль-
           сное мышление, что заставляет двигаться вперед! Будем
                                                              ных  мероприятиях,  различных  мастер-классах,  статьи  в
           продолжать развивать брафиттинг в Казахстане!
                                                              журналах.
           как  себя  ведут  покупатели  в  новых  реалиях?  Стали
           экономить? изменились предпочтения в покупках?     как изменилась работа в соцсетях? какая из них сей-
                                                              час главная для продаж и рекламы?
           Женщины предпочитают комфорт, эмоциональное удов-
           летворение! Именно поэтому мы работаем по предвари-  Для нас больших изменений нет, основные соцсети в Ка-
           тельной  записи  и  индивидуально  с  каждым  клиентом,   захстане – «Инстаграм»  и «Тикток».
                                                                                                              79
   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86