Page 80 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 80

• пРОфЕссиОНаЛы •

                           Как реагирует бизнес


                        на новые вызовы рынка?






                                            Мария Петерсон – сооснователь первой
                                            онлайн b2b-платформы для профессионалов
                                            модного бизнеса Fashion Sfera.



           прошедший  год  был  очередной  проверкой  на  прочность  для  всех  предпринимателей,
           в  том  числе  и  в  бельевой  сфере.  Рынок  трясло  и  лихорадило  из-за  скачка  обменного
           курса,  ухода  ряда  зарубежных  брендов,  усложнения  логистики,  запрета  популярной
           иностранной соцсети в России, высокой инфляции и общей нестабильности.


           Мария  петерсон,  сооснователь  первой  онлайн-b2b-платформы  для  профессионалов
           модного  бизнеса  Fashion  Sfera,  специально  для  журнала  «Модное  белье»  побеседовала
           с  некоторыми  представителями  рынка  нижнего  белья,  чтобы  узнать  подробнее  об  их
           стратегии выхода из кризиса.




                         АннА ТупикинА, владелец и брафиттер студии по индивидуальному подбору нижнего белья
                         Anastasia Lingerie, Алматы, казахстан.
                         Студия находится в отдельно стоящем магазине. Ассортимент – домашняя одежда, нижнее
                         белье, купальники, пляжная одежда.

           вы торгуете только вживую или онлайн тоже? через
           свой сайт, соцсети или маркетплейсы? Мешают ли вам
           маркетплейсы в работе?
           Подбираем  белье  в  студии  либо  онлайн.  Отправляем  с
           примеркой по всему Казахстану. Сайт в разработке.
           Маркетплейсы не мешают в работе, так как большинст-
           во клиентов предпочитают воочию смотреть, как белье
           выглядит на теле, хотят ощутить комфорт от правильно
           подобранного размера, формы и качества предлагаемого
           товара.

           какие  из  брендов,  с  которыми  вы  работали,  ушли  с
           рынка? появились ли за последний год новые бренды
           в вашем ассортименте? какие?
           Некоторые бренды ушли с российского рынка, а следова-
           тельно и из Казахстана, так как основные поставки были
           именно через Россию, но благодаря выставкам в Париже
           и Флоренции, а также платформе fashionsfera.ru (бывшая
           lingeriebusiness.ru) мы нашли новых поставщиков.
           Появились  новые  бренды  домашней  одежды,  купаль-
           ников  и  нижнего  белья.  Итальянские  фабрики  пред-
           ставляют  широчайший  ассортимент.  Открылись  другие
           горизонты. С этого года в студии будут такие бренды, как
           Verdiani, Emanuela Biffoli, Cosabella, Louisa Bracq, Emerara,
           Byebra и другие.
                                                                  *  «Инстаграм» принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.
       78
   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85