Page 86 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 86

• пРОфЕссиОНаЛы •




                         лАРиСА ЧиСТяковА.
                         компания «Антэй» является официальным представителем в России французских брендов
                         купальников и белья PAIN DE SUCRE, NICOLE OLIVIER, IODUS, BIKINI BAR.


           какие из брендов, с которыми вы работали, ушли с рынка? появились
           ли за последний год новые бренды в вашем портфолио марок? какие?
           Все основные поставщики, с которыми работаем уже очень много лет,
           остались с нами. На данном этапе нет задачи поиска новых брендов.

           как изменилась логистика?
           В  этом  плане,  конечно,  есть  увеличение  по  срокам  доставки.  И  если
           раньше  мы  иногда  пользовались  авиадоставкой,  то  теперь  только
           автотранспортом. Поэтому приходится планировать поставки с учетом
           увеличением срока транспортировки.

                                               Есть ли параллельный им-
                                               порт в вашем сегменте?
                                               Нет необходимости, так как
                                               все  бренды  продолжают  с
                                               нами сотрудничество.
                                               что самое востребованное,
                                               что просело?
                                               Мы  работаем  в  премиум-
                                               сегменте.  Снижения  спроса
                                               на  наши  бренды  не  про-
                                               изошло.

                                               какие выводы по 2022 году,
                                               какие прогнозы на 2023?
                                               В  любой  ситуации  надо  искать  возможности.  Прогнозов  не  строим,  но
                                               всегда надеемся на лучшее.
                                               как вы ищете новых оптовых клиентов?
                                               Стараемся задействовать разные каналы трафика: выставки, соцсети, плат-
                                               форма Fashion Sfera хорошо себя зарекомендовала, ну и «сарафанное радио»
                                               помогает.






           комментарий Марии петерсон:

           Очень жаль, что некоторые зарубежные бренды, работав-  мощный импульс импортозамещению и развитию парал-
           шие на протяжении долгих лет в РФ, под действием внеш-  лельных каналов маркетингового продвижения, помимо
           неэкономических санкций решили покинуть российский   запрещенной  соцсети.  Несмотря  на  глубочайшую  тран-
           рынок,  например  Triumph,  Dim,  Calvin  Klein…  В  сложив-  сформацию рынка, главными ценностями для клиентов
           шихся  условиях,  как  никогда,  первостепенное  значение   розничных  магазинов  по-прежнему  остаются  качество
           играют  надежность  поставщиков,  крепкость  деловых   сервиса  и  компетентность  консультантов.  Все  эти  фак-
           связей  и  доверие.  Те  производители,  которые  приняли   торы  являются  определяющими  для  успеха  в  бельевом
           решение о поддержке партнеров, получили возможность   бизнесе.
           значительно расширить свою долю присутствия на рынке.
                                                              Меня  просто  восхищает  совершенно  невероятная  на-
           При  крайне  ограниченном  горизонте  планирования   ходчивость  наших  предпринимателей,  многие  из  кото-
           сложности, с которыми мы столкнулись, для многих ма-  рых закалены уже не одним кризисом, их способность к
           газинов послужили толчком к пересмотру всей стратегии   максимально быстрой адаптации к любым потрясениям
           ведения  бизнеса  с  опорой  на  объективную  оценку  эф-  и нахождению точек роста бизнеса даже в безвыходных
           фективности и холодный расчет. Кроме того, кризис дал   ситуациях.


       84
       84
   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91