Page 86 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 86
• пРОфЕссиОНаЛы •
лАРиСА ЧиСТяковА.
компания «Антэй» является официальным представителем в России французских брендов
купальников и белья PAIN DE SUCRE, NICOLE OLIVIER, IODUS, BIKINI BAR.
какие из брендов, с которыми вы работали, ушли с рынка? появились
ли за последний год новые бренды в вашем портфолио марок? какие?
Все основные поставщики, с которыми работаем уже очень много лет,
остались с нами. На данном этапе нет задачи поиска новых брендов.
как изменилась логистика?
В этом плане, конечно, есть увеличение по срокам доставки. И если
раньше мы иногда пользовались авиадоставкой, то теперь только
автотранспортом. Поэтому приходится планировать поставки с учетом
увеличением срока транспортировки.
Есть ли параллельный им-
порт в вашем сегменте?
Нет необходимости, так как
все бренды продолжают с
нами сотрудничество.
что самое востребованное,
что просело?
Мы работаем в премиум-
сегменте. Снижения спроса
на наши бренды не про-
изошло.
какие выводы по 2022 году,
какие прогнозы на 2023?
В любой ситуации надо искать возможности. Прогнозов не строим, но
всегда надеемся на лучшее.
как вы ищете новых оптовых клиентов?
Стараемся задействовать разные каналы трафика: выставки, соцсети, плат-
форма Fashion Sfera хорошо себя зарекомендовала, ну и «сарафанное радио»
помогает.
комментарий Марии петерсон:
Очень жаль, что некоторые зарубежные бренды, работав- мощный импульс импортозамещению и развитию парал-
шие на протяжении долгих лет в РФ, под действием внеш- лельных каналов маркетингового продвижения, помимо
неэкономических санкций решили покинуть российский запрещенной соцсети. Несмотря на глубочайшую тран-
рынок, например Triumph, Dim, Calvin Klein… В сложив- сформацию рынка, главными ценностями для клиентов
шихся условиях, как никогда, первостепенное значение розничных магазинов по-прежнему остаются качество
играют надежность поставщиков, крепкость деловых сервиса и компетентность консультантов. Все эти фак-
связей и доверие. Те производители, которые приняли торы являются определяющими для успеха в бельевом
решение о поддержке партнеров, получили возможность бизнесе.
значительно расширить свою долю присутствия на рынке.
Меня просто восхищает совершенно невероятная на-
При крайне ограниченном горизонте планирования ходчивость наших предпринимателей, многие из кото-
сложности, с которыми мы столкнулись, для многих ма- рых закалены уже не одним кризисом, их способность к
газинов послужили толчком к пересмотру всей стратегии максимально быстрой адаптации к любым потрясениям
ведения бизнеса с опорой на объективную оценку эф- и нахождению точек роста бизнеса даже в безвыходных
фективности и холодный расчет. Кроме того, кризис дал ситуациях.
84
84