Page 37 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 37

• пРОфЕссиОНаЛы •



                                                              смыслы,  философия  или  чувственный  опыт.  Возможно,
                                                              именно поэтому наши коллекции так резонируют клиен-
                                                              ткам и становятся столь популярны.

                                                              МБ: ткань для «умных купальников» вы производите
                                                              сами или отдали на аутсорс?
                                                              ирина: Мы разработали для себя ткань на большом за-
                                                              воде в Европе, к сожалению, не очень близко, но логисти-
                                                              ческие задачи решить проще, чем технические, тем более
                                                              что производство в Литве и доставка внутри Европы не
                                                              проблема.

                                                              МБ: в 2022 году одной из ключевых проблем была ло-
                                                              гистика. как вы отправляли свою продукцию на реа-
                                                              лизацию за границу?
                                                              ирина: А мы не отправляли. Со всем миром работает наш
                                                              офис в Вильнюсе, а Санкт-Петербург отвечает только за
                                                              Россию. Очень дальновидное, надо сказать, оказалось ре-
                                                              шение.

                                                              МБ: вы отшиваете под заказ или прогнозируете спрос
                                                              и шьете оптимальную для вас партию?
                                                              ирина: Все дистрибьюторы выкупают коллекцию за че-
                                                              тыре-пять месяцев. Для Европы или США, например, это
           МБ: как менялся коллектив за пять лет? какие специа-  привычная схема. А вот в России сначала нам говорили,
           листы обязательно должны быть в штате производст-  что никто не пойдет на такие условия, но мы были непре-
           венной компании? кто и за что отвечает?
                                                              клонны и теперь настолько популярны у клиентов, что
           ирина:  Сейчас  у  меня  четыре  топ-менеджера,  каждый  можем диктовать свои условия.
           ведет свое направление: финансы, маркетинг, производ-
           ство и креативную лабораторию. А вначале я курировала
           все это сама – прекрасная школа! Плохо понимала в про-
           изводстве, зато у меня был отличный опыт в маркетин-
           ге: первые три года сама вела аккаунты, разрабатывала
           пиар-кампании,  до  сих  пор  отвечаю  за  маркетинговую
           стратегию.

           МБ:  как  создаются  новые  коллекции?  когда  начала
           разрабатываться коллекция сезона весна/лето 2023,
           какова  последовательность  этапов,  чем  вдохновля-
           лись?
           ирина:  Цикл  производства  занимает  год:  например,
           в  сентябре  2021  года  мы  презентовали  дистрибьюто-
           рам  коллекцию  2022  года  и  приступили  к  коллекции
           2023 года. Плюс могут быть небольшие дропы-коллабо-
           рации в течение года. Как правило, на них уходит пять-
           шесть месяцев.
           Ну  а  вдохновение  –  это  нечто  мистическое,  тут  вам  ни
           один  художник  не  скажет  точно.  Может  присниться,
           может  вдруг  появиться  в  совершенно  отвлеченном
           разговоре. Или родиться в путешествии, как шаманская
           коллекция, которую я привезла с Байкала.
           Я  не  умею  рисовать,  но  представляю  образ,  который
           с художниками стараюсь трансформировать в купальник.
           Чаще всего это не просто картинка, а какие-то глубинные
                                                                                                              35
   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42