Page 38 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 38

• пРОфЕссиОНаЛы •



           Наш бренд выгодно продавать: «умные купальники» не
           залеживаются  на  полках,  а  значительная  часть  клиен-
           тов возвращается снова и снова. Как говорят наши поку-
           патели,  «“умные  купальники”  вызывают  привыкание».
           Мы  строго  отбираем  партнеров,  «конкурс»  проходят
           далеко не все: очень важно, чтобы дистрибьютор разде-
           лял нашу философию и соответствовал уровню бренда.

           МБ: какие ключевые события произошли в жизни ва-
           шей компании и команды в 2022 году?
           ирина:  Мы  стали  дебютантами  New  York  Fashion  Week,
           поставили  рекорд  России,  запустили  коллаборации  с
           Иреной Понарошку и Марией Абашовой, провели десят-
           ки показов по всему миру, попали на несколько обложек.
           И самое ценное: снова в два раза увеличили производство.

           МБ: Мы не поверили своим глазам, когда на фотогра-
           фиях  с  показов  New  York  Fashion  Week  увидели  ваш
           бренд  –  это  неимоверное  по  сегодняшним  меркам
           событие! как вам это удалось и какие результаты при-
           несло участие?
           ирина:  Нас  поддержал  Найджел  Баркер  (возможно,
           вы  помните  его  по  программе  «Топ-модель  по-амери-
           кански»). Результат тут сложно оценить сразу, но планы
           на Североамериканском побережье у нас грандиозные!







                                                              МБ:  чем  отличаются  друг  от  друга  коллаборации
                                                              с  иреной  понарошку,  Ляйсан  утяшевой  и  Марией
                                                              абашовой?

                                                              ирина:  Коллекция  с  Ляйсан  Утяшевой  пока  только  в
                                                              разработке, а вот дропы с Иреной Понарошку и Марией
                                                              Абашовой уже  презентовали. Они  абсолютно разные по
                                                              настроению.  Думаю,  по  ним  можно  многое  рассказать
                                                              о каждой из этих неординарных девушек – тест личности
                                                              в стиле RoDaSoleil!
                                                              МБ: Не секрет, что в продвижение и рекламу вы вкла-
                                                              дываете большие бюджеты.
                                                              ирина: У вас неправильные источники. Гораздо больше
                                                              мы  вкладываем  в  производство,  качество,  рост  сотруд-
                                                              ников,  при  этом  маркетинговые  расходы  незначитель-
                                                              ные  для  компании  нашего  уровня.  А  вот  считаем  мы
                                                              очень  строго,  я  же  математик.  Любая  гипотеза  должна
                                                              быть  оцифрована.  Сейчас  совсем  несложно  посчитать
                                                              стоимость каждого клика и сравнить возврат на марке-
                                                              тинговые  инвестиции.  Вероятно,  именно  потому,  что
                                                              четко  знаем  свои  цифры  и  отслеживаем  их  ежедневно,
                                                              мы так быстро растем. Ну и креатив, конечно. Мы, словно
                                                              Мюнхгаузен, генерируем прорывные идеи по расписанию
                                                              (помните его «в 10 утра – подвиг!»?).
       36
   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43