Page 35 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 35

• эКспЕРтНОЕ МНЕНиЕ •


           6.  пРЕНЕБРЕжЕНиЕ РазвитиЕМ
              ОНЛайН-каНаЛОв пРОДаж

           Интерес покупателей к офлайн-покупкам снижается. Тра-
           фик перетекает в онлайн. В онлайн-пространстве также
           произошли большие перемены: популярные соцсети, ко-
           торые раньше были стабильным каналом продаж, попали
           под блокировку Роскомнадзора. Что же делать?
           Многие бренды продолжают закупать трафик в «Яндек-
           се», при этом продолжают работать в запрещенных соцсе-
           тях, развивают YouTube, VK и сотрудничают с блогерами
           (микроинфлюэнсерами).  Также  не  стоит  забывать  об
           условно бесплатном варианте продвижения: геосервисах
           («Яндекс.Карты»,  Google  Maps  и  «2ГИС»).  Пользователи
           все  чаще  ищут  магазины  «поблизости».  Исследование
           Safari  Digital  2022  показывает,  что  за  последнее  время
           количество таких запросов увеличилось на 500%.

           Сегодня  fashion-бизнесу  нужно  держать  руку  на  пульсе:
           развивать онлайн-каналы продаж и стремиться к бесшов-
           ному сервису. Продавцы должны иметь возможность в ре-
           жиме реального времени видеть наличие товара по всем
           магазинам сети и на складе, предоставлять возможность
           покупателю получить товар желаемым способом (достав-
           ка в магазин, по адресу, в постамат), а главное помнить,
           что для покупателя наиболее важными факторами явля-  Fashion  Advisers  предоставляет  брендам  возможность
           ются удобство и скорость получения покупки.        как офлайн-, так и онлайн-обучения. По нашим наблюде-
                                                              ниям, спрос на онлайн-образование растет. Но и офлайн-
                                                              тренинги  не  теряют  популярности.  Средний  и  крупный
           7.  ЭкОНОМия На ОБучЕНии пЕРСОНаЛа                 fashion-бизнес обучает сотрудников один-два раза в год в
                                                              офлайн-формате, а уже в течение года применяет онлайн-
           Fashion-сегмент  никогда  полностью  не  перейдет  в  он-
                                                              обучение, чтобы освежить знания команды. Для малого
           лайн. Потому, что часто покупатели приходят в традици-
                                                              бизнеса  в  России  и  странах  СНГ  онлайн-обучение  стало
           онные  офлайн-магазины  за  эмоциями.  Поэтому  одна  из
                                                              настоящей  находкой  и  возможностью  повысить  компе-
           важных задач бельевого ретейла – предоставлять исклю-
                                                              тентность персонала, сэкономив бюджет.
           чительный  сервис  и  эмоции  в  каждой  точке  контакта
           с потребителем.
                                                              закЛючЕНиЕ

                                                              Не  ошибается  тот,  кто  ничего  не  делает.  Обнаружить
                                                              ошибку – значит сделать первый шаг к ее исправлению.
                                                              Уверена,  что  бельевики,  которые  узнали  в  этой  статье
                                                              себя, смогут быстро принять нужные решения и выйти
                                                              на новый уровень продаж.
                                                              а  из  каких  ошибок  в  2022  году  вынесли  новые
                                                              уроки вы? Обсудим в телеграм-чате?




                                                                             Подписывайтесь на
                                                                      «СЕКРЕТЫ FASHION-БИЗНЕСА»

                                                                                  fashionadvisers
                                                                      и участвуйте в розыгрыше призов!



                                                                                                              33
   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40