Page 34 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 34

• эКспЕРтНОЕ МНЕНиЕ •


                                                              важНО! при составлении вакансии избегайте сухого
                                                              и официального языка. хороший продавец – человек
                                                              яркий,  современный  и  креативный.  к  тому  же  рабо-
                                                              ту  сейчас  ищут  по  большей  части  поколения  Y  и  Z,
                                                              выросшие на соцсетях и смартфонах, а не на очереди
                                                              в комиссионку.

                                                              Когда  команда  мечты  набрана,  нужно  ее  замотивиро-
                                                              вать. О программе мотивации мы уже говорили подробно
                                                              в предыдущей статье. Смело применяйте рекомендации!


                                                              5.  СОтРуДНичЕСтвО С пОСтавщикаМи,
                                                                 кОтОРыЕ НЕ кОНтРОЛиРуют РРц
                                                                 (РЕкОМЕНДОваННую РОзНичНую цЕНу)
                                                                 и цЕНы На МаРкЕтпЛЕйСах

                                                              «Цены моего поставщика на маркетплейсе выгоднее, чем
                                                              оптовые! Я не могу зарабатывать. Клиенты примеряют у
                                                              меня, а покупают потом на маркетплейсе! Что делать?» –
           Далее  сформируйте  вакансию.  правильная  вакансия   частый вопрос в нашем чате «Бельевой бизнес».
           обязательно включает в себя следующие блоки:
                                                              Первое,  с  чего  стоит  начать,  –  обсудить  сложившуюся
           1.  коротко, цепляюще и ярко о себе. Одним предло-  ситуацию  с  поставщиком.  Если  поставщик  не  предлага-
           жением расскажите, кто вы и чем занимаетесь.       ет конкретных решений, значит, стоит присмотреться к
                                                              другим производителям. Чтобы иметь в запасе замену, я
           2.  Должность и причина. Назовите должность и при-
                                                              рекомендую каждую выставку присматриваться к новым
           чину поисков сотрудника.
                                                              поставщикам и выделить 10 % бюджета для закупки то-
           3.  выгоды.  укажите  веские  причины  выбора  –  чем   варов новых брендов.
           ваша вакансия лучше других.
                                                              При  подборе  нового  поставщика  внимательно  изучай-
           4.  возможности. увеличьте интерес к вакансии через   те договор, особое внимание уделяя условиям контроля
           презентацию будущих возможностей.                  РРЦ,  территориальному  эксклюзиву  и  штрафным  сан-
           5.  Обязанности.  Опишите,  что  необходимо  будет  кциям за задержку логистики поставщиком. Сейчас, когда
           делать в процессе работы.                          логистические цепочки ряда иностранных поставщиков
                                                              оказались разрушены, многие ретейлеры получили свои
           6.  антиобязанности.  Сообщите,  что  из  неприятных   заказы с опозданием, из-за чего поздно вошли в сезон и
           обязанностей обычно нужно исполнять у других и не   понесли большие убытки.
           нужно у вас.

           7.  требования. перечислите ваши пожелания к буду-
           щему сотруднику.

           8.  условия. Максимально конкретно укажите, что по-
           лучит кандидат.

           9.  Ограничение по времени. Создайте ажиотаж, опре-
           делив финальную дату подачи откликов.

           10. призыв  к  действию  +  контакты.  Напишите,  что
           надо сделать для отправки отклика.

           Какую указать зарплату, если она зависит от эффективно-
           сти работы продавца?
           Оптимально  указать  среднюю  зарплату:  это  не  создаст
           высоких ожиданий и не отпугнет низкой базовой ставкой.
           Не скрывайте эту цифру: отсутствие указания зарплаты
           еще никого не мотивировало скорее отправить резюме!


       32
   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39