Page 29 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 29

• эКспЕРтНОЕ МНЕНиЕ •


                                                              тРЕНД 9.
                                                              ОБРатНая СвязЬ

                                                              Дайте в социальных сетях возможность оставить отзыв,
                                                              поставить оценку, проголосовать за то или иное изделие.
                                                              Регулярно проводите опросы, собирайте предложения и
                                                              обратную  связь  от  подписчиков.  Это  мотивирует  и  тех,
                                                              кто хочет оставить рекомендации, и тех, кто только пла-
                                                              нирует стать вашим покупателем.















           тРЕНД 8.

           кЛиЕНтСкий СЕРвиС в СОциаЛЬНых СЕтях
           Треть россиян готова отказаться от звонков по телефону
           в пользу переписок в мессенджерах.
           Подписчик ждет, что его поблагодарят за обратную связь,
           ответят  на  все  вопросы  в  комментариях  и  «Директе»,
           быстро напишут номер заказа для отправки, проследят,
                                                              тРЕНД 10.
           чтобы  он  был  доставлен.  Социальные  сети  –  полноцен-
           ный  канал  обслуживания.  Клиенты  готовы  общаться,   LIVE SHOPPING
           задают много вопросов и надеются на вежливость и под-
                                                              С покупками в прямом эфире экспериментируют многие
           держку.
                                                              площадки – и социальные сети, и маркетплейсы, и интер-
                                                              нет-магазины.  Только  в  этом  году  OZON  запустил  OZON
                                                              Моменты,  где  покупатели  устраивают  прямые  эфиры
                                                              о  товарах.  Продавать  в  прямом  эфире  могут  ваши  кон-
                                                              сультанты, приглашенные стилисты, друзья и амбассадо-
                                                              ры бренда.































                                                                                                              27
   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34