Page 26 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 26

• эКспЕРтНОЕ МНЕНиЕ •

                           продажи нижнего белья


                                  в социальных сетях


                       в постинстаграмную эпоху








                                       Катерина Дивеева,
                                       digital-эксперт Fashion Consulting Group






           Наступил  2023  год,  а  значит,  пришло  время  не  только  подвести  итоги  прошлого  года,
           но  и  заглянуть  в  будущее.  Несмотря  на  непростую  ситуацию  на  отечественном  рынке,
           маркетинг в России продолжает развиваться, и уже можно спрогнозировать тенденции
           нового года.


           ОБщиЕ тЕНДЕНции                                       «инстаграм»* – тут по-прежнему активная аудитория,
                                                                81,5 % – женщины. Рилс пользуются огромной популяр-
           Вертикальные  видео  становятся  все  популярнее  –
                                                                ностью.
           в 2023 году предполагается много выступлений экспер-
           тов и блогеров.                                       «яндекс.Дзен»  –  более  50  млн  людей  ежемесячно.
                                                                Эта площадка любит уникальный контент и горизон-
           В «Телеграме» будут активно развиваться самые разные
                                                                тальные видео.
           каналы. Ожидаем, что официальная реклама в мессендже-
           ре станет доступнее.                                  «Одноклассники» – 40 млн российских пользователей
                                                                в  возрасте  25–54  года.  В  2022  году  число  сообщества
           Сторителлинг пронизывает все этапы воронки продаж.
                                                                авторов и медиа выросло на 60 тысяч.
           Геймификация снова возвращается в аккаунты.
                                                                 YouTube – 48 млн пользователей в сутки. 84 % русско-
           Разные стратегии для различных каналов продвижения     язычной аудитории ежедневно проводят тут минимум
           (даже внутри одной соцсети).                         30 минут.
           Эффективные  воронки  продаж  будут  строиться  через     TikTok – трендсеттер коротких видео.
           привлечение подписчиков и последующую работу с ними
                                                                 Yappy – русский аналог TikTok.
           в мессенджерах.
           Но давайте по порядку.

           Число активных пользователей социальных сетей состав-
           ляет более 4,74 млрд человек, что на 4,2 % больше, чем
           в предыдущем году. Это означает, что 59,3 % населения
           планеты активно пользуются социальными сетями.


           тРЕНД 1.

           МуЛЬтипЛатфОРМЕННОСтЬ

             «вконтакте»  –  аудитория  100  млн  пользователей
             в месяц.

             «телеграм» – 45–50 млн пользователей в месяц. Отли-
             чается самой лояльной русскоязычной аудиторией.
                                                                  *  «Инстаграм» принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.
       24
   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31