Page 28 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 28

• эКспЕРтНОЕ МНЕНиЕ •


           тРЕНД 4.
           кОНтЕНт и кОпиРайтиНг

           Это очень важная тенденция: КОНТЕНТ – ПО-ПРЕЖНЕМУ
           КОРОЛЬ.
           На  первый  план  выходит  искренность  в  коммуникации
           и контенте.
           Аудитория  тонко  чувствует,  когда  с  ней  нечестны.
                                                              Согласно  исследованию  Sprout  Social  The  Harris  Poll,
           Она  хочет  видеть  реальные  истории,  испытывать  эмо-
                                                              73 % компаний в настоящее время занимаются социаль-
           ции от контента и понимать, что ее не обманывают. Если
                                                              ной коммерцией, а 79 % собираются сделать это в тече-
           транслировать  надуманные,  неподтвержденные  ценно-
                                                              ние следующих трех лет.
           сти бренда, это быстро поймут, лояльность упадет, люди
           уйдут.
                                                              тРЕНД 6.
           Поэтому в 2023 году прогнозируется сохранение спроса
           на  аутентичность.  Опыт  представителей  брендов,  заку-  пОЛЬзОватЕЛЬСкий кОНтЕНт
           лисные истории, рассказы сотрудников – вот что ожидает
                                                              Уже не первый год это один из ведущих трендов модных
           увидеть аудитория.
                                                              социальных  сетей.  Пользовательский  контент  отлично
                                                              «продает» в сториз, коротких роликах, постах, сторител-
                                                              линге.




































           тРЕНД 5.

           СОциаЛЬНая кОММЕРция
           По статистике Accenture, сегмент социальной коммерции
           будет расти в три раза быстрее классических онлайн-про-  тРЕНД 7.
           даж. Социальные сети постепенно улучшают функционал
                                                              иНфОгРафика
           магазинов  внутри  сети.  «ВКонтакте»  запустила  центр
           коммерции  –  единый  рекламный  инструмент  продви-  Хороший способ поднять охваты почти в любом аккаунте.
           жения. Алгоритмы будут изучать ассортимент магазина   Наш мозг очень любит тезисную информацию и цифры.
           и  продвигать  товары,  которые,  скорее  всего,  приведут  С помощью инфографики и карточек вы можете расска-
           к  целевым  действиям.  На  данный  момент  чаще  здесь  зать о своих проектах, достижениях компании, покупате-
           покупают одежду, подарки, товары для отдыха.       лях или об уникальности изделий.

       26
   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33