Page 30 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 30
• пРОфЕссиОНаЛы •
–
DUTEX производство и продажа
белья для всей семьи
знакомство с российским ООО «Дутекс» будет представлять особый интерес для тех,
кто хочет приобрести оптовую партию нательного белья для мужчин, женщин и детей.
компания была образована в 2013 году в Москве. Ее основатель Бен Давидович хевин
дал нашему журналу развернутое интервью, которое вы могли видеть в прошлом
номере. предлагаем поближе познакомиться с ассортиментом и собственными брендами
компании.
Постоянным посетителям профильной выставки Lingerie моды. Базовые хлопковые футболки теперь выпускаются
Show-Forum знакома специфика компании «Дутекс» – это с логотипом бренда. Планируется дальнейшее расшире-
качественное мужское белье в большом ассортименте. ние ассортимента футболок с принтом.
Сегодня на российском рынке сложно назвать производи-
«Дутекс» имеет собственные производственные мощно-
теля с таким же разнообразием белья для мужчин: более
сти в Китае. Это позволило без ощутимых проблем прео-
600 моделей слипов, боксеров, трусов-шорт, поштучно и
долеть трудности, с которыми сталкиваются отечествен-
в комплектах, с разнообразным составом – от хлопка до
ные предприниматели. С 2019 года компания стабильно
вискозы и модала.
увеличивает свои поставки в Россию.
«Дутекс» первой на отечественном рынке ввела мужское
«Дутекс» принимает заказы на выпуск продукции под
бесшовное белье, а сейчас это «визитная карточка» ком-
СТМ (собственной торговой маркой). Благодаря этому
пании. Бесшовные боксеры от бренда Sergio Dallini завое-
многие российские предприниматели смогут выпустить
вали популярность по всей России. И не удивительно, так
под своими марками по вполне разумным ценам высоко-
как при производстве изделий применяются уникальная
качественную продукцию на уровне мировых брендов.
технология бесшовного соединения полотна с резинкой,
бесшовный способ спаивания полотен по низу изделия, Кроме того, в последние годы были заключены партнер-
используются анатомические лекала в сочетании с лазер- ские соглашения с турецкими производствами, что по-
ным кроем и передовыми материалами. Все это создает зволило существенно расширить женскую линию бренда
эффект «второй кожи» при ношении такого белья. Tuosite изделиями из турецкого хлопка.
Вторая особенность ассортимента – упор на натуральные Для отечественного бизнеса в последнее время чуть ли
ткани. Сертифицированный высококачественный хлопок не каждый год оказывается кризисным. Несмотря на это,
используется в изделиях для всей семьи. компания не только год от года расширяет ассортимент
и увеличивает объемы, но и выводит новые бренды на
В понимании компании белье – это не только трусы, но
отечественный рынок. Так, помимо собственного бренда
и базовые майки и футболки для ежедневной носки, оде-
Sergio Dallini, «Дутекс» обладает правами на бренд Tuosite,
жда для сна и качественная чулочно-носочная продукция.
который объединил в себе лучшие наработки в сфере
Также были созданы модели из «дышащей» микропер- хлопкового белья для всей семьи. Экономпаки по 3, 5, 10
форированной ткани. Для женщин и мужчин разработа- изделий в одной упаковке стали узнаваемой характери-
ли модные спортивные линии из смесовой ткани с 95 % стикой бренда. В основном это классические модели на
хлопка. каждый день из хлопка. Трусы, майки, футболки, носки,
а также их комплекты очень популярны у потребителей,
Очень популярны стали детские комплекты из майки и
предпочитающих натуральный состав и выгодные цены.
трусов от бренда Sergio Dallini, в изготовлении которых
используется только длинноволокнистый хлопок пре- В 2022 году компания «Дутекс» приобрела права на тор-
миум-качества. Специалисты компании «Дутекс» сумели
говую марку Marilyn Monroe на территории Российской
показать, что и детское белье может быть не менее стиль-
Федерации. Очевидно, что за этим стоят амбициозные
ным, чем взрослое.
планы на будущее, что в сегодняшней ситуации ограниче-
Бренд Sergio Dallini стал узнаваем на отечественном рын- ния конкуренции со стороны многих европейских брен-
ке благодаря своему лаконичному стилю «спорт-кежуал», дов выглядит вполне разумно и перспективно. Компания
популярному в Европе. К созданию женских, мужских и приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству всех, кто
детских коллекций привлекаются итальянские дизайне- заинтересован в долговременном партнерстве и разви-
ры. Италия по праву считается законодательницей мод, тии в сфере бельевого бизнеса.
именно там находится всемирная столица текстильной
28