Page 30 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 30

• пРОфЕссиОНаЛы •
                              –
            DUTEX   производство и продажа



                             белья для всей семьи



           знакомство  с  российским  ООО  «Дутекс»  будет  представлять  особый  интерес  для  тех,
           кто хочет приобрести оптовую партию нательного белья для мужчин, женщин и детей.
           компания  была  образована  в  2013  году  в  Москве.  Ее  основатель  Бен  Давидович  хевин
           дал  нашему  журналу  развернутое  интервью,  которое  вы  могли  видеть  в  прошлом
           номере. предлагаем поближе познакомиться с ассортиментом и собственными брендами
           компании.

           Постоянным посетителям профильной выставки Lingerie   моды. Базовые хлопковые футболки теперь выпускаются
           Show-Forum знакома специфика компании «Дутекс» – это   с логотипом бренда. Планируется дальнейшее расшире-
           качественное  мужское  белье  в  большом  ассортименте.   ние ассортимента футболок с принтом.
           Сегодня на российском рынке сложно назвать производи-
                                                              «Дутекс» имеет собственные производственные мощно-
           теля с таким же разнообразием белья для мужчин: более
                                                              сти в Китае. Это позволило без ощутимых проблем прео-
           600 моделей слипов, боксеров, трусов-шорт, поштучно и
                                                              долеть трудности, с которыми сталкиваются отечествен-
           в комплектах, с разнообразным составом – от хлопка до
                                                              ные предприниматели. С 2019 года компания стабильно
           вискозы и модала.
                                                              увеличивает свои поставки в Россию.
           «Дутекс» первой на отечественном рынке ввела мужское
                                                              «Дутекс»  принимает  заказы  на  выпуск  продукции  под
           бесшовное белье, а сейчас это «визитная карточка» ком-
                                                              СТМ  (собственной  торговой  маркой).  Благодаря  этому
           пании. Бесшовные боксеры от бренда Sergio Dallini завое-
                                                              многие российские предприниматели смогут выпустить
           вали популярность по всей России. И не удивительно, так
                                                              под своими марками по вполне разумным ценам высоко-
           как при производстве изделий применяются уникальная
                                                              качественную продукцию на уровне мировых брендов.
           технология бесшовного соединения полотна с резинкой,
           бесшовный способ спаивания полотен по низу изделия,   Кроме того, в последние годы были заключены партнер-
           используются анатомические лекала в сочетании с лазер-  ские  соглашения  с  турецкими  производствами,  что  по-
           ным кроем и передовыми материалами. Все это создает   зволило существенно расширить женскую линию бренда
           эффект «второй кожи» при ношении такого белья.     Tuosite изделиями из турецкого хлопка.
           Вторая особенность ассортимента – упор на натуральные   Для отечественного бизнеса в последнее время чуть ли
           ткани. Сертифицированный высококачественный хлопок   не каждый год оказывается кризисным. Несмотря на это,
           используется в изделиях для всей семьи.            компания не только год от года расширяет ассортимент
                                                              и  увеличивает  объемы,  но  и  выводит  новые  бренды  на
           В понимании компании белье – это не только трусы, но
                                                              отечественный рынок. Так, помимо собственного бренда
           и базовые майки и футболки для ежедневной носки, оде-
                                                              Sergio Dallini, «Дутекс» обладает правами на бренд Tuosite,
           жда для сна и качественная чулочно-носочная продукция.
                                                              который  объединил  в  себе  лучшие  наработки  в  сфере
           Также  были  созданы  модели  из  «дышащей»  микропер-  хлопкового белья для всей семьи. Экономпаки по 3, 5, 10
           форированной ткани. Для женщин и мужчин разработа-  изделий в одной упаковке стали узнаваемой характери-
           ли модные спортивные линии из смесовой ткани с 95 %   стикой бренда. В основном это классические модели на
           хлопка.                                            каждый день из хлопка. Трусы, майки, футболки, носки,
                                                              а также их комплекты очень популярны у потребителей,
           Очень популярны стали детские комплекты из майки и
                                                              предпочитающих натуральный состав и выгодные цены.
           трусов от бренда Sergio Dallini, в изготовлении которых
           используется  только  длинноволокнистый  хлопок  пре-  В 2022 году компания «Дутекс» приобрела права на тор-
           миум-качества. Специалисты компании «Дутекс» сумели
                                                              говую  марку  Marilyn  Monroe  на  территории  Российской
           показать, что и детское белье может быть не менее стиль-
                                                              Федерации.  Очевидно,  что  за  этим  стоят  амбициозные
           ным, чем взрослое.
                                                              планы на будущее, что в сегодняшней ситуации ограниче-
           Бренд Sergio Dallini стал узнаваем на отечественном рын-  ния конкуренции со стороны многих европейских брен-
           ке благодаря своему лаконичному стилю «спорт-кежуал»,   дов выглядит вполне разумно и перспективно. Компания
           популярному  в  Европе.  К  созданию  женских,  мужских  и   приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству всех, кто
           детских коллекций привлекаются итальянские дизайне-  заинтересован  в  долговременном  партнерстве  и  разви-
           ры. Италия по праву считается законодательницей мод,   тии в сфере бельевого бизнеса.
           именно  там  находится  всемирная  столица  текстильной

       28
   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35