Page 54 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 54

• эКСпЕРтНОЕ МНЕНИЕ •



           Планирование  маркетинга  и  контент-плана  под  него  –   6.  И  покупает  комплекты  из  новых  коллекций  для
           объемная  и  кропотливая  работа.  Но  именно  при  таком      идеальной посадки вещей в своем гардеробе.
           подходе  вы  будете  зарабатывать  в  социальных  сетях,   7.  В среднем покупка Марины составляет 7000 рублей.
           а не просто вести их в свое удовольствие.             И за это ей начисляется 7%-й кешбэк по статусу Silver
                                                                 программы лояльности.
           В  каждом  из  этих  пунктов  есть  десятки  нюансов,  но
                                                              8.  Окошко  с  вопросом:  Посчитали,  сколько  Марина  по-
           их невозможно разобрать в одной статье. Поэтому подпи-
                                                                 лучила бонусов на счет?
           сывайтесь на меня в социальных сетях, приходите в клуб
                                                              9.  Отзеркаливаем ответы: Все правильно, система начис-
           по  основам  fashion-маркетинга  для  предпринимателей
                                                                 лила  Марине  490  рублей  на  следующие  покупки
           «Голодный fashion» и учитесь делать все грамотно, чтобы
                                                                 в магазине.
           увеличить продажи.
                                                              10. Марина  не  списывает  баллы  каждый  раз,  когда
           во-вторых, под план из этой таблицы нужно расписать      приходит, а любит их копить и списывать большими,
           подробно сообщения, которые вы будете давать. Давайте      приятными суммами.
           сравним  сценарии  прогревов  (сторителлинга)  и  сдела-
                                                              11. Так  вот.  На  днях  Марина  приехала  в  салон  за  ком-
           ем  выводы.  Например,  мне  нужно  рассказать  клиенту      плектом из новой коллекции.
           о выгодах программы лояльности бренда, столбец 3.
                                                              12. Кстати,  как  думаете,  какой  любимый  бренд  у
           сценарий 1 (обычно это выглядит в сториз так):        Марины? + Тест: Kris Line (ставите правильный ответ
                                                                 Марины) / Gorsenia/AVA/Infinity.
           1.  у нас есть программа лояльности.
                                                              13. Сумма ее покупки составила 6400 руб. (на фото пакет
           2.  присоединяйтесь!  для  этого  купите  что-нибудь      с покупкой или белье в упаковке в раскладке на кассе).
              в магазине.
                                                              14. И  на  бонусном  счете  Марины  было  1500  рублей
           3.  и мы дадим вам кешбэк 5 %.                        (сумма  из  пункта  3  сторителлинга),  которые  она
                                                                 списала на оплату покупки.
           И  все.  Никакой  презентации,  демонстрации  выгоды,
                                                              15. Поэтому она забрала комплект за 4900, что дешевле
           никакого призыва к действию. И мы упорно хотим, чтобы
                                                                 на 1500 рублей, чем в магазине.
           это сработало. И продало наш сервис или товар.
                                                              16. Круто? Тянете огонечек вправо! + Бегунок с огоньком.
           но так не будет.
                                                              17. К  чему  я  это:  если  вы  пользуетесь  программой
                                                                 лояльности БРЕНД в UDS, то ваши покупки будут всег-
           Люди  хотят  внимания,  заботы,  вовлечения  в  разговор,
                                                                 да выгоднее и дешевле.
           игрового  формата  взаимодействия.  И  только  когда  биз-
                                                              18. Загляните в свой аккаунт UDS по ссылке, посмотрите,
           нес  научится  вести  свою  коммуникацию  непрерывно,
                                                                 сколько у вас начислено бонусов + прикрепляем ссыл-
           в рамках одной темы дня, вовлекать подписчиков в ком-
                                                                 ку на вход или скачивание UDS.
           муникацию  и  закрывать  на  целевое  действие  –  тогда
                                                              19. И запишитесь на примерку в магазин через «Директ»,
           это будет заканчиваться продажами!
                                                                 WhatsApp  или  UDS,  чтобы  купить  себе  новое  белье
           просто сравните.                                      или купальник!
           сценарий 2: приведена раскадровка сторителлинга.   Мы  часто  удивляемся,  что  люди  не  хотят  пользовать-
           цель – научить клиентов пользоваться баллами из    ся  своими  баллами  в  программе  лояльности,  копить  и
           программы лояльности. в примере программа лояль-   списывать их. К сожалению, чаще всего люди просто не
           ности реализована в UDS.                           знают, что баллы есть, по каким правилам начисляются
                                                              и как их использовать. Поэтому я в обязательном порядке
           подготовка:  запросить  у  клиентки,  которая  совершила
                                                              рекомендую раз в неделю делать прогревы о программе
           покупку  с  использованием  бонусов,  отзыв,  как  выгодно
                                                              лояльности. о чем можно рассказывать:
           она купила белье.
                                                              1)  как подключиться к программе лояльности;
           1.  Всем привет!
                                                              2)  какие уровни программы лояльности есть, сколько
           2.  Скрин  отзыва  +  На  днях  получила  вот  такую  благо-      дается кешбэка на каждом уровне;
              дарность от клиентки.
                                                              3)  как пользоваться реферальными ссылками, чтобы
           3.  Опрос  Да/Нет  +  Хотите  расскажу,  как  такое  возмож-      получать бонусы за покупки подруг;
              но:  покупать  белье  в  БРЕНД  дешевле  на  1500  руб-
                                                              4)  как списывать баллы и куда их тратить;
              лей (сумма из отзыва).
           пауза 2–3 часа.                                    5)  за что начисляются баллы, кроме покупок, напри-
                                                                 мер, в дни рождения, день рождения бюстгальтера;
           4.  Проще всего это увидеть на конкретном примере.
                                                                 и ситуационные баллы;
           5.  Моя  постоянная  клиентка  Марина,  любительница
                                                              6)  и прочее.
              новинок и красивого белья, приходит в салон в сред-
              нем раз в квартал.
       52
   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59