Page 53 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 53

• эКСпЕРтНОЕ МНЕНИЕ •



           Например, из примера выше мы возьмем задачу – сгенери-  3  столбец  –  Сторителлинг  (прогрев)  в  «Нельзяграме»
           ровать два лида в день в «Нельзяграме». И мы понимаем,   (выбрав  тему  дня,  делаем  подводку  к  теме,  вопрос  для
           что для этого нам нужно вести сторителлинг или снимать   вовлечения, раскрытие темы с публикацией ответов под-
           обзоры, выходить в прямой эфир или делать подборку для   писчиков,  призыв  совершить  целевое  действие.  Ниже
           поста, писать сообщения 20–40 людям с оффером лично   будет  пример).  Рекомендуется  делать  каждый  день.
           в «Директ». Но… ничего не происходит. И создается иллю-  Можно с одним выходным в неделю.
           зия, что клиенты сами придут и «если им надо, то купят».
                                                              4 столбец – Reels (обязательно с призывом к действию.
           Так  не  работает.  На  рынке  достаточно  высокая  конку-  Иначе  даже  самые  крутые  ролики  не  дают  продаж).
           ренция, и каждый день появляются новые игроки, моло-  Советую выкладывать их каждый день.
           дые, гораздо более внимательные к запросам клиентов.
                                                              5 столбец – Пост в «Нельзяграме»: текст + хештеги (суть
           И  в  тот  момент,  когда  опытный  бизнес  расслабляется
                                                              поста и какое целевое действие ждем от клиента). Можно
           и теряет хватку в продажах, его клиенты начинают ухо-
                                                              редко, два-три раза в неделю.
           дить к тем, кто проявляет о них большую заботу. Товар
           может  быть  классным  у  многих,  а  вот  качественные   6  столбец  –  пост  «ВК»:  текст  +  хештеги  (суть  поста
           коммуникация и сервис – у единиц.                  и какое целевое действие ждем от клиента). Рекоменду-
                                                              ется делать три-пять постов каждый день. Сториз в «ВК»
                                                              в сообществах работают крайне плохо на данный момент,
           что с этим сделать?                                так как выдаются после всех сториз личных аккаунтов.

           во-первых,  составить  план  работы  в  социальных   7 столбец – Сценарии для таргета «ВК». Важно продумать
           сетях, определив, что, где и как делать и к какому целево-  путь  клиента  после  перехода  по  рекламе  и  определить
           му действию вы хотите привести клиента. Пример такой   целевое  действие,  которое  человек  должен  совершить.
           таблицы:                                           Лучше, если это сразу отправка сообщения к вам в группу
                                                              или добавление в чат-бот.
             Цели недели
                                                              8 столбец – Текст для канала (чата) в «Телеграме». Зави-
                День     1*  2  3  4   5  6   7  8  9  10
                                                              сит от стратегии работы, но без ежедневных публикаций
            5 сентября
                                                              удерживать внимание и контакт аудитории и доводить до
            6 сентября
                                                              целевого действия практически невозможно.
            7 сентября
            8 сентября                                        9  столбец – E-mail, UDS (программное обеспечение для
                                                              реализации  программы  лояльности),  SMS,  WhatsApp,
            9 сентября
                                                              Viber. Рекомендуется делать еженедельно.
            10 сентября
            11 сентября                                       10 столбец – Офферы для блогеров, стилистов.
           * где:                                             Когда вы будете планировать и делать работу в социаль-
                                                              ных сетях и продажи в них исходя из целей года-месяца-
           1 столбец – Цель коммуникации, акции.
                                                              недели  и  под  призмой  «сквозного»  контента,  вы  очень
           2  столбец  –  Back  office  (что  нужно  подготовить  для   быстро поймете, где ваши точки роста.
           публикаций и акций).                               пример такой таблицы для одного дня:

                      Запустить коллаборацию с дизайнерами принтов и собрать предоплату на 150 000 руб.
             Цели     Вовлечь людей в выбор нового принта для белья.
            недели
                      Продать белья из ассортимента в наличии 37 500 руб.
             День       1*          2           3          4       5     6    7       8         9       10

                                                                                   Хани ведет
                      Провести                                                      блог как
                     коллаборацию           Продать идею   Интрига:               руководитель       Дизайнеры
                     с дизайнерами  15–21 августа   коллаборации  новый принт    и делится фишками   дают анонс
                                                          белья и
              5      по разработке  договориться  с дизайнерами  лимитированная   Нет  Не ведем   бельевого бизнеса:   Не   в своем
                                                                                 Рассказать о новой
                     нового принта,  с дизайнерами  по разработке             -                       аккаунте
           сентября собрать предзаказы о коллаборации  новых принтов  коллекция  поста  «ВК»  коллаборации,  используем  о старте
                   на лимитированную   по бартеру  для лимитированной   в Ohsohoney.  позвать в      коллаборации
                   коллекцию на сумму      коллекции белья  Завтра объявим        «Нельзяграм»         завтра
                     150 000 руб.                        условия!                 принять участие
                                                                                  в голосовании
                                                                                    завтра
            6 сентября
            7 сентября
            8 сентября
            9 сентября
           10 сентября
           11 сентября
                                                                                                              51
   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58