Page 53 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 53
• эКСпЕРтНОЕ МНЕНИЕ •
Например, из примера выше мы возьмем задачу – сгенери- 3 столбец – Сторителлинг (прогрев) в «Нельзяграме»
ровать два лида в день в «Нельзяграме». И мы понимаем, (выбрав тему дня, делаем подводку к теме, вопрос для
что для этого нам нужно вести сторителлинг или снимать вовлечения, раскрытие темы с публикацией ответов под-
обзоры, выходить в прямой эфир или делать подборку для писчиков, призыв совершить целевое действие. Ниже
поста, писать сообщения 20–40 людям с оффером лично будет пример). Рекомендуется делать каждый день.
в «Директ». Но… ничего не происходит. И создается иллю- Можно с одним выходным в неделю.
зия, что клиенты сами придут и «если им надо, то купят».
4 столбец – Reels (обязательно с призывом к действию.
Так не работает. На рынке достаточно высокая конку- Иначе даже самые крутые ролики не дают продаж).
ренция, и каждый день появляются новые игроки, моло- Советую выкладывать их каждый день.
дые, гораздо более внимательные к запросам клиентов.
5 столбец – Пост в «Нельзяграме»: текст + хештеги (суть
И в тот момент, когда опытный бизнес расслабляется
поста и какое целевое действие ждем от клиента). Можно
и теряет хватку в продажах, его клиенты начинают ухо-
редко, два-три раза в неделю.
дить к тем, кто проявляет о них большую заботу. Товар
может быть классным у многих, а вот качественные 6 столбец – пост «ВК»: текст + хештеги (суть поста
коммуникация и сервис – у единиц. и какое целевое действие ждем от клиента). Рекоменду-
ется делать три-пять постов каждый день. Сториз в «ВК»
в сообществах работают крайне плохо на данный момент,
что с этим сделать? так как выдаются после всех сториз личных аккаунтов.
во-первых, составить план работы в социальных 7 столбец – Сценарии для таргета «ВК». Важно продумать
сетях, определив, что, где и как делать и к какому целево- путь клиента после перехода по рекламе и определить
му действию вы хотите привести клиента. Пример такой целевое действие, которое человек должен совершить.
таблицы: Лучше, если это сразу отправка сообщения к вам в группу
или добавление в чат-бот.
Цели недели
8 столбец – Текст для канала (чата) в «Телеграме». Зави-
День 1* 2 3 4 5 6 7 8 9 10
сит от стратегии работы, но без ежедневных публикаций
5 сентября
удерживать внимание и контакт аудитории и доводить до
6 сентября
целевого действия практически невозможно.
7 сентября
8 сентября 9 столбец – E-mail, UDS (программное обеспечение для
реализации программы лояльности), SMS, WhatsApp,
9 сентября
Viber. Рекомендуется делать еженедельно.
10 сентября
11 сентября 10 столбец – Офферы для блогеров, стилистов.
* где: Когда вы будете планировать и делать работу в социаль-
ных сетях и продажи в них исходя из целей года-месяца-
1 столбец – Цель коммуникации, акции.
недели и под призмой «сквозного» контента, вы очень
2 столбец – Back office (что нужно подготовить для быстро поймете, где ваши точки роста.
публикаций и акций). пример такой таблицы для одного дня:
Запустить коллаборацию с дизайнерами принтов и собрать предоплату на 150 000 руб.
Цели Вовлечь людей в выбор нового принта для белья.
недели
Продать белья из ассортимента в наличии 37 500 руб.
День 1* 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Хани ведет
Провести блог как
коллаборацию Продать идею Интрига: руководитель Дизайнеры
с дизайнерами 15–21 августа коллаборации новый принт и делится фишками дают анонс
белья и
5 по разработке договориться с дизайнерами лимитированная Нет Не ведем бельевого бизнеса: Не в своем
Рассказать о новой
нового принта, с дизайнерами по разработке - аккаунте
сентября собрать предзаказы о коллаборации новых принтов коллекция поста «ВК» коллаборации, используем о старте
на лимитированную по бартеру для лимитированной в Ohsohoney. позвать в коллаборации
коллекцию на сумму коллекции белья Завтра объявим «Нельзяграм» завтра
150 000 руб. условия! принять участие
в голосовании
завтра
6 сентября
7 сентября
8 сентября
9 сентября
10 сентября
11 сентября
51