Page 48 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 48

• эКСпЕРтНОЕ МНЕНИЕ •


                                                                – какой  процент  все  же  готов  быть  там  и  следить
                                                                  за брендом;

                                                                – можно  ли  там  найти  новую  целевую  аудиторию,
                                                                  которая станет покупателями, а не просто наблю-
                                                                  дателями.

                                                              Мой опыт работы с десятками fashion-бизнесов показал,
                                                              что тот, кто сумел выстроить в сети «ВКонтакте» полно-
                                                              ценную и системную работу, а также правильно разрабо-
                                                              тал офферы под новые потребности целевой аудитории,
                                                              получает заявки и делает продажи. И таких компаний –
                                                              единицы. А тот, кто изначально решил, что «ВК» не для
                                                              него,  просто  сливает  время,  силы  команды  и  бюджеты.
                                                              Потому  что  каждый  день  пытается  найти  причину,
                                                              «почему в "ВК" не продается».
                                                              Ответьте себе на вопрос: вы приложили все усилия, чтобы
                                                              продажи клиентам на новых площадках осуществились?
                                                              Или сделали по наитию, не разобравшись в мелочах, ду-
                                                              мая, что все и так должно само по себе работать по прин-
                                                              ципу «копировать-вставить» из «Нельзяграма» и прода-
                                                              ваться? Вряд ли так получится.

                                                              На заре «Нельзяграма» мы набивали много шишек, раз-
                                                              гадывая, как работают алгоритмы. А спустя пару лет для
                                                              нас  стало  элементарной  задачей  сделать  креативы  за
                                                              15 минут и запустить поток новых клиентов.
           осуществляется  уже  или  на  сайте,  или  вручную  через
           менеджера.  Размещение  рекламы  ввели  в  «Телеграме»  Поэтому  выбор,  где  продвигать  fashion-бизнес,  в  том
           недавно, поэтому крутых кейсов на рынке fashion пока нет.  числе бельевой, за вами. В любом случае возможны риски,
                                                              если  введут  новые  запреты,  а  ваш  бизнес  опять  сделал
           4.  «яндекс.дзен». Блог для бизнеса. Возможно исполь-
                                                              ставку на единицу.
           зование как площадки с советами, рекомендациями сти-
           листов, дизайнеров бренда, брафиттеров (специалистов
           по  правильному  подбору  белья).  Или  же  ведение  как
           личного блога человека-бренда от имени компании. Ред-
           ко используется для прямых продаж. Скорее это формат
           нативного  (рекомендательного)  воздействия  на  по-
           тенциального  клиента  или  поддержание  регулярного
           интереса у текущей целевой аудитории. Доступна закуп-
           ка платного трафика.

           5.  YouTube.  Площадка,  которая  опирается  исключи-
           тельно на видеоконтент. Чаще используется для презен-
           тации  обзоров  комплектов,  капсул,  коллекций;  советов
           стилистов;  демонстрации  видео  с  показов;  распаковок;
           закулисья  создания  продукции  компании;  интервью;
           рекламных  роликов.  Размещение рекламы  на  площадке
           для российского рынка невозможно.

           Получается, что у каждой социальной сети или мессенд-
           жера есть преимущества и недостатки. И нужно понять
           одну простую вещь: нет закона о том, что быть там или
           там  –  это  правильно.  Каждый  бизнес  уникален  и  сам
           выбирает место своей коммуникации с клиентами. если
           ваши клиенты принципиально не хотят мигрировать
           в сеть «вконтакте», задача бизнеса – узнать:


       46
   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53