Page 47 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 47

• эКСпЕРтНОЕ МНЕНИЕ •











































           и  сразу,  не  получая  результатов  за  вложенные  деньги  ют системную работу и переводят трафик для покупки,
           и  усилия,  останавливали  деятельность.  При  этом  чет-  например, на сайты или в мессенджеры. Особую популяр-
           ко  заметно,  что  fashion-бизнес  пытался  просто  скопи-  ность сейчас набирают reels. При этом контент в формате
           ровать  деятельность  из  «Нельзяграма»  в  другие  соци-  статичных  постов  постепенно  отходит  на  второй  план.
           альные  сети,  не  учитывая  разницу  алгоритмов  работы.  О том, как с этим работать, я расскажу ниже.
           И не желая принимать, что в «Нельзяграме» ушли годы на
                                                              2.  «вконтакте»  («вк»).  Социальная  сеть,  которую
           изучение алгоритмов и поиск рабочих связок. А в других
                                                              сложно  воспринимают  fahion-игроки.  Это  связано  с  не-
           социальных сетях результат будто бы обязан появиться
                                                              привычными  алгоритмами  работы  и  тем,  что  схема
           мгновенно.  При  этом  с  учетом  применения  изначально
                                                              «копировать-вставить»  из  «Нельзяграма»  не  сработала.
           неверных стратегий.
                                                              Хотя на самом деле функционал «ВКонтакте» гораздо раз-
           Поэтому  на  первом  шаге  я  рекомендую  остановиться  нообразнее. Алгоритмы поиска нужной целевой аудито-
           и  сделать  для  своего  бизнеса  выбор,  исходя  из  целей,   рии не такие точные, как у западных соцсетей, но вполне
           стратегии вашего бизнеса и той команды, которая у вас
                                                              жизнеспособные,  если  делать  правильный  маркетинг,
           есть  или  которую  нужно  собрать.  И  дать  возможность
                                                              опирающийся на потребности целевой аудитории. Об этом
           экспериментам,  т.е.  тестированию  гипотез,  с  одной  сто-
                                                              мы  тоже  поговорим  дальше.  В  отличие  от  «Нельзягра-
           роны, и кропотливой работе по настройке коммуникации
                                                              ма»,  больше  ротируется  текстовый  контент,  а  не  фото-
           с целевыми клиентами – с другой.
                                                              и  видеоматериалы.  Поэтому  большинство  fashion-биз-
           итак, где все-таки продвигаться:                   несов, не сумев к этому адаптироваться, бросают работу
                                                              в «ВК».
           1.  «нельзяграм». В социальной сети через VPN работа-
                                                              3.  каналы  или  чаты  в  «телеграме»,  группы
           ют все инструменты, кроме таргета для закупки трафика.
           По  данным  исследования  Mediascope,  аудитория  «Нель-  WhatsApp или Viber. Больше используются как анон-
           зяграма» в России после блокировки снизилась на 16%.   сный  формат  размещения  информации  о  товарах  или
           Но им все еще пользуется более 30 млн человек! Это важ-  персональный  блог  лица  бренда.  Так  как  это  первона-
           но. В период первых недель хаоса часть игроков fashion-  чально – мессенджеры, то в них отсутствует функционал,
           рынка  показала  нестабильное  поведение,  некоторые   который  необходим  для  организации  быстрых  продаж.
           ушли из социальной сети вовсе. Это привело к тому, что   Для  поддержания  контакта  с  аудиторией,  прогрева  для
           целевая  аудитория  распределилась  между  оставшимися   совершения целевого действия, общения – отличная пло-
           компаниями,  которые  ведут  себя  стабильно,  продолжа-  щадка. На шаге после выявления потребностей продажа

                                                                                                              45
   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52