Page 46 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 46

• эКСпЕРтНОЕ МНЕНИЕ •



           Как делать маркетинг в социальных сетях


                              для роста продаж от 50%


            в бельевом направлении после февраля






                                Ирина Пищук – маркетолог номер 1 в fashion,
                                эксперт по системам маркетинга, автор книг,
                                руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM).




           производите или продаете белье? хотите узнать, как вести социальные сети, чтобы они
           продавали и помогали вам увеличивать продажи? эта статья позволит разобраться с тем,
           как делать маркетинг в социальных сетях в современных реалиях на примере российско-
           го производителя белья – бренда Ohsohoney из петербурга.



                ани  Штин  –  собственница  небольшого  производ-  с февраля 2022 года работа fashion-бизнесов сильно
                ства  и  шоурума  в  Северной  столице.  Ohsohoney   изменилась. и на это есть две причины:
           Хспециализируется на повседневном белье из нату-
                                                              1.  Большинство  бизнесов  делало  ставку  на  «единицу»,
           ральных материалов и прозрачной сетки. Изделия отли-
                                                              т.е. на одну социальную сеть, которую сейчас называют
           чаются интересными фасонами и авторскими принтами.
                                                              «Нельзяграм». Поэтому с февраля fashion-бизнесы лиши-
           Это белье для женщин с активной жизненной позицией,
                                                              лись  основного  инструмента  привлечения  нового  тра-
           ценящих комфорт в первую очередь, с особым видением
                                                              фика – таргетированной рекламы (т.е. рекламы в данной
           эстетики  и  симпатией  к  субкультурам.  Мужская  линия
                                                              социальной сети). И часть компаний с этим не справилась.
           белья Ohsohoney – для людей с чувством юмора, уверен-
           ных  в  своей  привлекательности,  которые  стремятся  оде-  2.  Растущий рынок позволяет и прощает многое, стагни-
           ваться небанально и выглядеть эффектно в любой ситуации.  рующий или кризисный – вскрывает все несовершенст-
                                                              ва, заставляет быстро учиться работать иначе. И обычно
           Хани  Штин  пришла  на  мой  курс  по  fashion-маркетингу
                                                              это  сопровождается  ростом  нагрузки  в  несколько  раз.
           после  онлайн-мастер-класса.  И  в  результате  обучения
                                                              И это также не всем оказалось под силу.
           и  внедрения  маркетинга  бренд  увеличил  продажи
           в два раза с сентября 2021 года.                   Поэтому, если вы продолжаете работу в fashion и у вас есть
                                                              желание упорядочить ведение социальных сетей, сделать
           Давайте  посмотрим,  как  работать  в  социальных  сетях,
                                                              его  понятным,  управляемым  и  системным  процессом,
           чтобы делать продажи, а не просто публиковать контент.
                                                              запустить  или  возобновить  продажи  в  сетях,  давайте
                                                              разберем, как это делать.

                                                                            первый вопрос:
                                                                   где планируете продвигаться?
                                                              «Нельзяграм»  был  основной  социальной  сетью  для
                                                              fashion-бизнесов.  Так  что,  когда  встал  вопрос,  куда  миг-
                                                              рировать  на  фоне  запретов,  многие  растерялись.  Стали
                                                              создавать  сообщества  в  сети  «ВКонтакте»,  каналы  или
                                                              чаты в «Телеграме», группы в WhatsApp или Viber, каналы
                                                              в «Яндекс.Дзен»...

                                                              И  через  месяц-три  предприниматели  начали  разочаро-
                                                              вываться, потому что, не сумев выстроить работу везде


       44
   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51