Page 49 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 49

• эКСпЕРтНОЕ МНЕНИЕ •


           SMM-специалисты  говорят,  что  до  24  февраля  они  ре-
           комендовали  фокусироваться  и  работать  качественно
           на одной площадке. Сейчас, когда уверенности в стабиль-
           ной работе «Нельзяграма» нет, smm-щики советуют вести
           несколько  площадок.  На  каждой  искать  свою  целевую
           аудиторию,  проводить  тесты  по  формату  подачи  кон-
           тента  и  взаимодействию,  чтобы  найти  рабочую  связку.
           Это позволит чувствовать себя спокойно, если что-то еще
           раз пойдет не так.


                         второй вопрос:
                           какие цели?

           Удивительная закономерность: в 100% случаев предпри-
           ниматели, которые ко мне обращаются, не могут с ходу
           ответить на вопрос, какой план продаж у них для каждой
           социальной  сети.  И  отсюда  на  самом  деле  и  возникают
           все  сложности:  нет  цели  продавать  на  сумму  ХХХ  тыс.
           рублей – нет этих продаж.
           Т.е. продажи в социальных сетях начинаются не с офор-
           мления  аккаунта  и  постинга  контента,  а  с  того,  что
           ставится цель – продать на ХХХ тыс. руб. за 1 месяц.

           В случае с «ВК» эта цель может звучать даже так: зарабо-
           тать чистыми 20 000 руб. и поужинать в ресторане, от-
           метив триумф запуска продаж в новой социальной сети.
           А уже потом, используя опыт, масштабировать результат   во времени цель. Например, выйти на оборот или чистую
           до 200 000 или 2 000 000 руб.                      прибыль в тыс. руб. за такой-то период.
                                                                            третий вопрос:
           Поэтому на данном шаге рекомендую поставить конкрет-
                                                              как составить план достиЖения этой цели?
           ную, измеримую, достижимую, реальную и ограниченную
                                                              На третьем шаге нужно разбить наш план на составные
                                                              элементы  на  языке  цифр.  И  проверить,  реально  ли  мы
                                                              его можем выполнить и сколько ресурсов (человеческих,
                                                              временных и финансовых) для этого нужно.

                                                              Ohsohoney активно продолжает работу в «Нельзяграме».
                                                              «ВКонтакте» работа с целью продаж не ведется. Но я хочу
                                                              показать  вам  планирование  в  двух  социальных  сетях,
                                                              так как знаю, что кто-то работает и там, и там.

                                                              Пример:  компания  решила  вести  две  социальные  сети:
                                                              «Нельзяграм» и «ВК».

                                                              Давайте  на  языке  цифр  посмотрим,  как  достичь  двух
                                                              целей в виде денег, а не сложно оцениваемых «узнавае-
                                                              мости  бренда»  или  «реакции  аудитории».  Если  работа
                                                              не  приносит  вам  продаж,  а  вы  на  них  рассчитываете,
                                                              значит, кто-то что-то делает не так.

                                                              Поскольку  в  бизнесе  всегда  есть  коммерческая  тайна,
                                                              дальше я приведу ПРИМЕР расчета того, как можно зара-
                                                              ботать 750 000 руб. в месяц на небольшом бренде белья.
                                                              Это  новая  цель  Хани  в  Ohsohoney,  к  которой  мы  идем!
                                                              Рассмотрим не точные цифры бренда, а похожие, так как
                                                              в Академии fashion-маркетинга есть политика конфиден-
                                                              циальности и Кодекс этики.

                                                                                                              47
   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54