Page 52 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 52

• эКСпЕРтНОЕ МНЕНИЕ •


             –  четко  продумывают  акцию:  дают  конкретный
             товар  или  категорию  товаров  для  продвижения
             и  специальный  оффер  на  продукцию  по  промоко-
             ду,  чтобы  «закрыть»  клиентов  на  сделку  с  20%-й
             вероятностью по цене 200 руб. или как в Ohsohoney –
             эти  коллаборации  связаны  с  созданием  уникаль-
             ных  дизайнерских  принтов  для  белья,  которые
             рисуют  дизайнеры  и  которые  потом  наносятся
             на изделия в лимитированных тиражах.

           Такая работа – не просто сделать рекламу ради рекламы
           или коллаборацию для хайпа. Потому что за 50 000 руб.
           можно  купить  одну-две  коллаборации  и  заработать
           от 200 000 руб., если все правильно организовать.
           Если маркетинг ведется без цифр, то велика вероятность
           слить бюджет и получить 0.
           За почти шесть месяцев работы в новой реальности мы
           видим,  что  работа  в  «Нельзяграме»  вполне  жизнеспо-
           собна. Если делать там правильный маркетинг на языке
           цифр.
           как  может  выглядеть  этот  расчет  для  соцсети
           «вк»?  например,  компания  хочет  сделать  выручку
           150 000 руб.:

              1      2      Выручка    4      5     Рабочих   7       8       9       10       11       12
                                                      6
                              3
                    Тип
                                                            Чеков
                                             Чеков
                                                     дней
            Выручка  клиентов  с разбивкой  Средний   в месяц  в месяце  в день  Конверсия Количество  Стоимость   Бюджет  Бюджет
                                                                             лидов
                                                                   в покупку
                                      чек
                                                                                              в день
                                                                                     лида
                                                                                                      в месяц
                           на клиентов
           15 000 текущие     0                                                                0        0
                   новые   150 000   5 000    30      30      1       5      20      100     2 000    60 000
                         сумма / средняя: 5 000  30           1       5      20      100     2 000    60 000
           Что  это  значит:  для  того,  чтобы  выйти  на  оборот   Это то, на чем спотыкается 99% fashion бизнесов, которые
           150 000 руб. в «ВК» при условии того, что у нас нет там   запускаются на новых  площадках. В том числе в «ВК».
           продаж,  мы  делаем  ставку  только  на  новых  клиентов.
                                                              Учитывайте  эти  нюансы,  дайте  команде  необходимую
           Предположим, что средний чек равен 5000 руб. Это зна-
                                                              информацию, мотивируйте на выполнение плана продаж
           чит, что нам нужно сделать 30 чеков в месяц, т.е. по одной
                                                              в рублях, а не просто запуск таргета, и вы увидите, что
           продаже в день. Если сможем организовать вероятность
                                                              деньги можно зарабатывать и в «ВК».
           покупки  5%,  то  в  день  необходимо  закупать  20  лидов,
           например, по 100 руб., и это потребует 2000 руб. в день,
                                                                          четвертый вопрос:
           т.е. 60 000 руб. в месяц.
           математика  достаточно  легко  выглядит.  все  нюан-     как спланировать эффективнуЮ
           сы  начинаются,  когда  бизнес  нанимает  таргетолога            коммуникациЮ?
           и  ставит  задачу  настроить  рекламу.  если  таргетолог   Чтобы выполнить план продаж в социальных сетях и при-
           не имеет:                                          вести клиента к целевому действию, т.е. покупке вашей
             – понимания потребностей целевой аудитории;      продукции, нужно составить план, в котором будет четко
             – четких офферов под эти потребности;            прописано, каких действий клиента в конкретный день
             – однозначного  целевого  действия,  которое  дол-   взаимодействия  вы  хотите.  А  потом  этот  план  реализо-
               жен совершить потенциальный клиент на первом   вать.
               шаге;
                                                              Основная  проблема  бельевых  бизнесов  в  этом  блоке  –
             – понятного  пути  клиента,  который  описывает,
               что  делать  с  клиентом,  если  он  не  совершил   отсутствие  «сквозной»  коммуникации  с  клиентами  по
               покупку сразу.                                 разным  каналам,  которая  ведет  к  нужному  результату.


       50
   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57