Page 55 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 55

• эКСпЕРтНОЕ МНЕНИЕ •


                                                               шестой вопрос: как контролировать?
           Да, такая работа с социальными сетями отнимает целые
           часы. Это нужно осознать и принять. Если вы – собствен-  Рекомендую  проводить  оперативные  планерки  каждое
           ник бизнеса, то, скорее всего, у вас нет столько времени   утро  или  договориться  о  получении  тезисного  отчета
           на сториз. Поэтому придется нанимать людей, влюблять   в CRM либо удобном мессенджере.
           их в свой бренд и продукцию, учить голосу бренда и деле-
                                                              Каждый  понедельник  подводить  итоги  работы  за  неде-
           гировать ведение социальных сетей.
                                                              лю, сравнивать с планом продаж и принимать управлен-
           Самое важное в этот момент – поставить им цели и мо-  ческие решения о дальнейших шагах.
           тивировать на продажи. А не на количество выложенных
                                                              Думаю,  на  этом  можно  закончить  статью,  потому  что
           сториз, постов или креативов, запущенных в таргет.
                                                              материала по социальным сетям из практики у меня еще
           И после этого начинается следующий интересный этап –   много,  но  может  случиться  информационная  передози-
           обслуживание клиентов.                             ровка.  Чтобы  получить  первые  результаты,  вам  доста-
                                                              точно поставить цель, расписать план, выделить бюджет
           Поэтому,  в-третьих,  нужно  научить  вашу  команду
                                                              на  маркетинг  и  каждый  день  грамотно  взаимодейство-
           работать с лидами. Отвечать на комментарии и реакции,
                                                              вать с клиентами, реализуя план и зарабатывая деньги.
           даже если это просто лайк или участие в опросе, задавать
           вопросы на выявление потребности в формате «Спасибо   Хочется  верить,  что  вы  увидели  самые  важные  нюансы
           за Вашу реакцию, нам приятно, что Вы оценили», «Вижу,   продаж  в  социальных  сетях,  чтобы  зарабатывать  в  них
           что Вам понравился комплект – выбираете его для себя   больше, а не просто что-то публиковать.
           или  присматриваетесь  еще  к  чему-то?»,  «Вы  выбираете
                                                              Если вы понимаете, что вопросы fashion-маркетинга для
           что-то  конкретное  для  себя  или  просто  знакомитесь?»
                                                              вас  актуальны,  подписывайтесь  на  меня  в  социальных
           Важно  не  отмалчиваться,  если  клиент  проявил  интерес
                                                              сетях  и  вступайте  в  клуб  для  предпринимателей  инду-
           к вашей работе. Это и называется прогревом – постоян-
                                                              стрии  моды  «Голодный  fashion»,  который  позволит  вам
           ным  взаимодействием  с  клиентами,  которое  помогает
                                                              разбираться в fashion-маркетинге, и вы сможете зараба-
           привести  их  к  целевому  действию.  И  позволяет  делать
                                                              тывать деньги с его помощью. Чтобы попасть в клуб, при-
           вам продажи мягко.
                                                              ходите на ближайший онлайн-марафон. На нем мы за три
                                                              дня разберем, с чего грамотно начать внедрение марке-
                 пятый вопрос: кого нанять?                   тинга для роста продаж, как посчитать цифры для своего
           Сейчас  вести  полноценную  работу  в  социальных  сетях   бизнеса, и окунемся еще глубже в продажи в социальных
           самостоятельно практически невозможно. Просто не хва-  сетях, в том числе разберем другие примеры прогревов.
           тит  времени.  поэтому  рекомендую  расписать  задачи,   регистрируйтесь по ссылке www.asm5.ru/marafon.
           которые вам нужно решать, и для этого нанять людей
           в штат или на аутсорсинг. кто это может быть:

             –  смм-менеджер  –  координирует  все  процессы
                и людей, составляет контент-план и следит за его
                своевременной реализацией;
             –  сторимейкер – делает сториз;
             –  контентмейкер  –  отвечает  за  генерацию  кон-
                тента и его своевременное размещение;
             –  хештегер  –  отвечает  за  продвижение  через
                хештеги;
             –  модели  –  презентуют  продукцию  компании  на
                съемках;
             –  фотограф – создает фотоконтент;
             –  видеограф – генерирует видеоконтент;
             –  менеджер  –  коммуницирует  с  клиентами  в
                «директе»  /  сообщениях  группы  и  в  коммен-
                тариях.  его  цель  –  привести  клиента  к  совер-
                шению целевого действия;
             –  аналитик  –  ведет  статистику,  делает  выводы,       С заботой о росте ваших продаж,
                дает рекомендации;                                     маркетолог номер один в fashion,
             –  «говорящая  голова»  –  обычно  представитель          эксперт по системам маркетинга,
                компании, который ведет аккаунт от лица бизнеса.               Ирина Пищук.


                                                                                                              53
   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60