Page 59 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 59
• пРОфЕССИОНАЛЫ •
на розницу, и в 2009 году было уже пять магазинов. Türen, Kom, Mudomay, Oztas. Это средний и средний плюс
Успешно заниматься оптовыми продажами можно, если сегменты, за исключением Oztas – это средний минус.
у тебя есть какие-то эксклюзивные контракты с фаб- Нам важно предлагать покупателям качественный товар:
риками, а на тот момент у нас их не было. Зато хорошо безупречный крой, дорогие ткани, широкий ассортимент,
работал интернет-магазин и была своя розница. постоянное наличие на складе ассортимента never out
stock. Этим мы руководствовались при выборе брендов.
мб: когда, при каких обстоятельствах и по какой при-
чине вы обратили внимание на турецких производи- мб: с чего бы вы посоветовали начать сотрудничество
телей?
с турецкими брендами?
татьяна: В 2014 году ко мне обратился знакомый с пред-
татьяна: Что касается нашего портфеля и надвигающе-
ложением эксклюзивных условий работы в России с
гося осенне-зимнего сезона, то, несомненно, начинать
брендом Cacharel. Это показалось интересным проектом,
нужно с термобелья. Очень сильная позиция во всех брен-
и мы в очередной раз сменили курс. В итоге семь лет за-
дах. Хорошо продается, красиво упаковано. Есть модели
нимаемся турецкими брендами. За время работы мы не
унисекс, что позволяет оптимизировать ассортимент
только собрали флагманские турецкие бренды, которые
в магазинах.
предлагают белье из материалов высокого качества, но
и стали настоящими экспертами по производству СТМ на Также рекомендую начинать с мужского ассортимен-
фабриках в Турции. Мы знаем, с кем можно работать, а кто та. Считаю, что в производстве мужского белья туркам
подведет, кто производит на собственных линиях, а кто нет равных. Только обычных классических маек можно
размещает заказы на других фабриках (и это не всегда хо- насчитать более 10 моделей: рибана, супрем, хлопок или
рошо, так как и техника, и руки, и контроль качества везде модал, с узкими или широкими лямками, корректирую-
разные). К тому же переговоры с турецкими партнерами
щая майка и т.д.
довольно специфичны. Турки очень любят поговорить,
Затем носки. По мнению многих продавцов и покупате-
и продуктивные бизнес-переговоры обычно включают
лей, лучшие мужские носки – это турецкие. Самые извест-
в себя долгую беседу на посторонние темы. А вы знаете,
ные бренды предпочитают размещать заказы на турец-
что в турецком языке есть два будущих времени: катего-
ких фабриках.
рическое будущее и широкое будущее? Так что если вам
что-то обещают, используя широкое время, то, скорее все- Можно рассмотреть и мужскую домашнюю одежду. Потом
го, это вежливая форма отказа. А при переводе разница не добавить в ассортимент женскую домашнюю одежду и
видна. Поэтому, если вам нужно произвести белье, пижамы «мягкую» группу: трусы, майки.
или носки на турецких мощностях, обращайтесь в Latanya.
Что касается корсетного белья, то здесь нужно быть осто-
рожным. Ограниченный размерный ряд и слабые кон-
мб: с какими турецкими марками вы сейчас сотруд- струкции не могут конкурировать с европейскими про-
ничаете? какой это сегмент? изводителями. Максимум, что мы можем рекомендовать
татьяна: В нашем портфеле самые известные и сильные в этом сегменте, – бралеты и полуспортивные бра для
бренды, производимые в Турции: Blackspade, Cacharel, молодежи.
57