Page 58 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 58
• пРОфЕССИОНАЛЫ •
–
Latanya турецкий гамбит
Татьяна Дембовецкая –
генеральный директор ООО «БетаШоп»
с уходом многих иностранных брендов с российского рынка взгляды покупателей обрати-
лись к турецкой продукции. в чем преимущества работы с этой страной, на какие бренды
обратить внимание закупщикам, с чего начать формировать ассортиментную матрицу
и каковы нюансы коммуникаций, узнаем в беседе с директором компании Latanya
татьяной дембовецкой.
мб: татьяна, здравствуйте! компания Latanya работа- рявшая работу и перебивающаяся сетевым маркетингом,
ет на рынке нижнего белья с 1998 года. почти 25 лет и предложила заняться бизнесом. Мы начали с прибал-
бизнеса в условиях постоянной турбулентности – это тийских марок. Первой была Bogema, которая позже раз-
достойно уважения. с какого ассортимента вы начи- делилась на два бренда – Bogema и V.I.P.A (с последним
нали, как он трансформировался с годами? помните мы до сих пор сотрудничаем), затем долго взаимодейст-
выбор белья? вовали с брендом Atlantic. Всегда параллельно с оптом
у нас была розница. Поэтому, когда бренды, с которы-
татьяна: Да, вы правы: я начала бизнес в 1998 году, в авгу-
ми мы работали, меняли свою политику дистрибуции,
сте случился дефолт. Непростая была ситуация. Я сидела
розница выручала. К 2007 году полностью переключились
с грудным ребенком дома, ко мне пришла подруга, поте-
56