Page 54 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 54

• эКсПертное мнение •


                                                              вариантов.  Есть  какие-то  ограничения  по  подбирае-
                                                              мому комплекту?..»

                                                                 «Вы к какому-то определенному событию или дате
                                                              подбираете  комплект?  Или  просто  на  каждый  день
                                                              ищете решение?»
                                                              2. Показать клиенту путь, который ему предстоит прой-
                                                              ти до покупки. Пример программирования: «Давайте вот
                                                              как  поступим:  я  вам  покажу  возможные  варианты  под
                                                              ваши задачи по фасонам и цветам, вы их примерите и по-
                                                              том решите, что из предложенного вам нравится / решает
                                                              ваши задачи, хорошо?» Если вы готовы показать клиен-
                                                              ту путь до конца, то не говорим «хорошо», а продолжаем
                                                              фразу так: «…и если что-то подойдет, то я помогу офор-
                                                              мить покупку, хорошо?»

                                                              3.  Сократить  возражения  после  презентации  и  умень-
                                                              шить отказы от покупки, а также продавать силами само-
                                                              го покупателя. Например, в примерочной задаем клиенту
                                                              вопросы при примерке каждого решения: «Как вам этот
                                                              вариант? Что скажете?», «Этот комплект вам подходит, ре-
                                                              шает ваши задачи?», «Это нравится вам по фасону, цвету,
                                                              посадке? Как вы себя ощущаете?» и т.д.
                                            Фото: студия Marisabelle
                                                              Это очень крутые фишки, которые стоит детальнее
           бюджет на онлайн-продвижение:                      изучать и брать в работу максимально быстро.
             в «Яндекс.Директ» (сейчас стало доступно продви-
           жение без сайта, через «Яндекс.Карты»);
                                                              Лайфхак  6.  Провоцируйте  посетителей
             в таргетированную рекламу «ВКонтакте»;           офлайн  и  подписчиков  оставлять  циф-
             у локальных блогеров и лидеров мнений.           ровой  след  на  сайте  или  в  социальных
                                                              сетях
           Трех этих каналов вполне достаточно, чтобы стать замет-
           ным покупателям.
                                                              Это  позволит  коснуться  их  онлайн-рекламой  (если  она
           Безусловно,  при  настройке  онлайн-продвижения  свои   настроена по рекомендации из Лайфхака 4) и провести на
           правила,  и  в  случае  заинтересованности  вы  узнаете  об   следующие ступени теплоты по лестнице Ханта, а значит,
           этом, став резидентом клуба «СЫТЫЙ FASHION».       привести к покупке быстрее, чем без цифрового следа.


           Еще три лайфхака fashion-маркетинга и продаж для мага-  Лайфхак 7. Смело просите рекомендовать
           зинов и брендов белья и домашней одежды, о которых под-  вас подругам, родственникам, близким
           робнее вы узнаете или уже узнали на моем выступлении
           на выставке Lingerie Show-Forum, таковы:           Тем более что вы работаете в нише белья, где за такие ре-
                                                              комендации всегда говорят спасибо (в одежде совсем не
                                                              все так просто; там девушки не хотят ходить с подругой
           Лайфхак 5. Используйте этапы и методи-             в одинаковом). Одному из наших учеников этот лайфхак
           ки техники продаж – квалификация, про-             дает 10% продаж в месяц. Практически без вложений!
           граммирование, вопросы предзакрытия                Если лайфхаки fashion-маркетинга и продаж вас привле-
                                                              кли и вы хотите погрузиться в тему больше, приходите
           Они помогают:                                      учиться в онлайн-клуб «СЫТЫЙ FASHION». И я гаранти-

                                                              рую, ваше отношение к бизнесу и его возможностям ста-
           1. Квалифицировать потребности клиентов по принципу
                                                              нет другим. А выручка увеличится!
           Боль – Бюджет – Скорость. Например, вместе с установле-
           нием контакта мы задаем специальные вопросы:         Наведите камеру, отсканируйте
             «Присматриваете  что-то  из  белья  или  купальник   QR-код и присоединяйтесь!
           для отпуска-бассейна выбираете?..»                  С заботой о росте ваших продаж,
             «Вы  меня  по  бюджету  плюс-минус  сориентируй-   эксперт по fashion-маркетингу,
           те, чтобы я наше с вами время не тратила на подбор     маркетолог № 1 в fashion,
                                                                       Ирина Пищук.

       54
   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59