Page 54 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 54
• эКсПертное мнение •
вариантов. Есть какие-то ограничения по подбирае-
мому комплекту?..»
«Вы к какому-то определенному событию или дате
подбираете комплект? Или просто на каждый день
ищете решение?»
2. Показать клиенту путь, который ему предстоит прой-
ти до покупки. Пример программирования: «Давайте вот
как поступим: я вам покажу возможные варианты под
ваши задачи по фасонам и цветам, вы их примерите и по-
том решите, что из предложенного вам нравится / решает
ваши задачи, хорошо?» Если вы готовы показать клиен-
ту путь до конца, то не говорим «хорошо», а продолжаем
фразу так: «…и если что-то подойдет, то я помогу офор-
мить покупку, хорошо?»
3. Сократить возражения после презентации и умень-
шить отказы от покупки, а также продавать силами само-
го покупателя. Например, в примерочной задаем клиенту
вопросы при примерке каждого решения: «Как вам этот
вариант? Что скажете?», «Этот комплект вам подходит, ре-
шает ваши задачи?», «Это нравится вам по фасону, цвету,
посадке? Как вы себя ощущаете?» и т.д.
Фото: студия Marisabelle
Это очень крутые фишки, которые стоит детальнее
бюджет на онлайн-продвижение: изучать и брать в работу максимально быстро.
в «Яндекс.Директ» (сейчас стало доступно продви-
жение без сайта, через «Яндекс.Карты»);
Лайфхак 6. Провоцируйте посетителей
в таргетированную рекламу «ВКонтакте»; офлайн и подписчиков оставлять циф-
у локальных блогеров и лидеров мнений. ровой след на сайте или в социальных
сетях
Трех этих каналов вполне достаточно, чтобы стать замет-
ным покупателям.
Это позволит коснуться их онлайн-рекламой (если она
Безусловно, при настройке онлайн-продвижения свои настроена по рекомендации из Лайфхака 4) и провести на
правила, и в случае заинтересованности вы узнаете об следующие ступени теплоты по лестнице Ханта, а значит,
этом, став резидентом клуба «СЫТЫЙ FASHION». привести к покупке быстрее, чем без цифрового следа.
Еще три лайфхака fashion-маркетинга и продаж для мага- Лайфхак 7. Смело просите рекомендовать
зинов и брендов белья и домашней одежды, о которых под- вас подругам, родственникам, близким
робнее вы узнаете или уже узнали на моем выступлении
на выставке Lingerie Show-Forum, таковы: Тем более что вы работаете в нише белья, где за такие ре-
комендации всегда говорят спасибо (в одежде совсем не
все так просто; там девушки не хотят ходить с подругой
Лайфхак 5. Используйте этапы и методи- в одинаковом). Одному из наших учеников этот лайфхак
ки техники продаж – квалификация, про- дает 10% продаж в месяц. Практически без вложений!
граммирование, вопросы предзакрытия Если лайфхаки fashion-маркетинга и продаж вас привле-
кли и вы хотите погрузиться в тему больше, приходите
Они помогают: учиться в онлайн-клуб «СЫТЫЙ FASHION». И я гаранти-
рую, ваше отношение к бизнесу и его возможностям ста-
1. Квалифицировать потребности клиентов по принципу
нет другим. А выручка увеличится!
Боль – Бюджет – Скорость. Например, вместе с установле-
нием контакта мы задаем специальные вопросы: Наведите камеру, отсканируйте
«Присматриваете что-то из белья или купальник QR-код и присоединяйтесь!
для отпуска-бассейна выбираете?..» С заботой о росте ваших продаж,
«Вы меня по бюджету плюс-минус сориентируй- эксперт по fashion-маркетингу,
те, чтобы я наше с вами время не тратила на подбор маркетолог № 1 в fashion,
Ирина Пищук.
54