Page 50 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 50

• эКсПертное мнение •


                                                              Лайфхак  2.  Используйте  «смыслы»  при
                                                              создании контента для соцсетей и доно-
                                                              сите  их  аудитории,  чтобы  было  проще
                                                              продавать

                                                              Ловушка,  в  которую  попадает  большинство  бельевых
                                                              бизнесов,  особенно  розничных,  –  продажа  только  через
                                                              демонстрацию товара. Это приводит к тому, что внутри
                                                              аккаунтов подписчики видят всегда только то, что бизне-
                                                              су надо продать. Они решают зайти в этот аккаунт в сле-
                                                              дующий раз тогда, когда понадобится белье. То есть про-
                                                              исходит своего рода выжигание внимания подписчика.

                                                              Именно  поэтому  мы  рекомендуем  в  контенте  строить
                                                              невидимую связь с  аудиторией.  Продавать  клиентам  не
                                                              только товар, но и смыслы.
                                                              Смыслы в маркетинге – это важные сообщения, кото-
                                                              рые  вы  хотите  донести  клиенту  через  продукт.  Они
                                                              придают вашей работе флер чего-то иного, не такого,
                                                              как у всех.
                                            Фото: студия Marisabelle
                                                              Смыслы делают продукт более ценным в глазах потреби-
           актуализирована. А вот для новых подписчиков все ина-
                                                              телей. Они помогают определить, как вы хотите, чтобы
           че. Они могут не понимать, что у них проблемы с бельем,
                                                              продукт воспринимался в сознании потребителей. Смы-
           что ерзающий пояс и падающие бретели – это не норма.
                                                              слы придают ценность и помогают выделяться на рынке.
           Потому  что  они  по  лестнице  Ханта  живут  на  ступени  0
                                                              Теперь практический вопрос: как это применить?
           или 1, когда проблемы нет либо она неочевидна. И таким
           людям на первом касании не нужно продавать запись на   Перестаньте вести контент в формате товар – товар –
           индивидуальный  подбор  белья  (брафиттинг),  а  следует   товар – еще товар – снова товар – и еще раз товар –
           заботливо  выяснять,  как  они  вообще  подбирают  белье,   адрес, где купить.
           где его покупают, какие запросы хотят решить. Только по-
                                                              Подумайте, что желаете рассказать клиенту о компании,
           сле перевода покупателя на стадию «проблема очевидна»
                                                              о философии, о вашей истории, о команде, где и как вы
           мы двигаемся с ним к выбору решения/продукта/постав-
                                                              обучаетесь, о том, как организована работа магазина или
           щика. Затем ведем к покупке.
                                                              салона, о выборе ассортимента, о его видах, какие выго-
           Создавая контент, помните, что кому-то до сих пор непо-
           нятно, зачем ему брафиттинг. Эти люди касаются вас он-
           лайн каждый день! Поэтому объяснять, что такое брафит-
           тинг и зачем он нужен, – профессиональная обязанность
           каждого бельевика. Причем делать это в контенте стоит
           минимум дважды в месяц, чтобы до желания воспользо-
           ваться услугой «догревалось» все большее количество но-
           вых подписчиков, а текущие не забывали, как это важно.
           И если вдруг вам стало казаться, что о брафиттинге всем
           уже известно... Нет. Я специально провела в командиров-
           ке короткое маркетинговое исследование. Оно показало,
           что для людей, даже кто работает в fashion-отрасли, но не
           связан с бельем, слово «брафиттинг» процентов на 95 ни
           о чем не говорит. Одна девушка даже сравнила «брафит-
           тинг» с «граффитингом» и спросила – это что-то, связан-
           ное с граффити?
           РЕШЕНИЕ ПОХОЖЕ НА РАБОТУ С ОФЛАЙНОМ: обсудите
           с SMM-командой, как сделать так, чтобы разные еди-
           ницы контента в соцсетях работали для людей, нахо-
           дящихся на разных ступенях теплоты лестницы Ханта.
           Общий  вывод  по  Лайфхаку  1:  учитывайте  осведом-
           ленность вашей аудитории при касаниях офлайн и он-
           лайн и продавайте заботливо.                                                            Фото: «Ода телу»

       50
   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55