Page 46 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 46
• ПроФессионАЛЫ •
• Спецпредложение для участников: Участники викто- • Спецпредложение для участников тренировок: Все
рины получают промокод на 15% скидку на покупку ку- участники тренировок получают 20% скидку на следу-
пальников и 10% скидку на абонемент в фитнес-центр ющий купальник и 15% скидку на абонемент в фитнес-
или продукцию спортивного питания. центр или продукцию спортивного питания.
2. Тренировки на пляже • Спецпредложение для тех, кто не смог прийти: Люди,
Действия партнеров: зарегистрировавшиеся на тренировку, но не пришедшие,
получают промокод на 10% скидку на купальники и 5%
• Организация: Совместно с фитнес-центром организо-
скидку на продукцию спортивного питания либо абоне-
вать серию бесплатных тренировок на пляже либо у лет-
мент в фитнес-центр.
них бассейнов.
3. Социальные сети
• Продвижение: Анонсировать мероприятия через соци-
Действия партнеров:
альные сети, сайты и рассылки обоих брендов. Использо-
вать соцсети тренеров фитнес-центра, а также локальных • Совместные посты и видео: Создать серии постов и ви-
блогеров и инфлюэнсеров (пригласить их к участию, как деороликов, показывающих тренировки на пляже и дома.
вариант – по бартеру, собрав для них специальный бокс с В роликах тренеры будут давать советы по подготовке к
подарками от партнеров). пляжному сезону, подчеркивая важность здорового обра-
• Подарки: Участники тренировок получают специаль- за жизни и стильных купальников.
ные пакеты с купальником, спортивным питанием и або- • Челлендж в соцсетях: Запустить фитнес-челлендж с
нементом на пробное посещение фитнес-центра. хештегом, где участники выкладывают свои тренировки
в купальниках и отмечают оба бренда. Победители по-
лучают купальники и продукцию спортивного питания.
А подписчики, участвующие в челлендже/конкурсе, полу-
чают промокод на 10% скидку на покупку купальников и
продукции спортивного питания либо абонементов.
Эти действия помогут привлечь внимание и мотивировать
аудиторию к активному образу жизни, создавая синергию
между брендом купальников и фитнес-центром или брен-
дом спортивного питания.
Кросс-промокоммуникации – эффективный способ для
fashion-брендов расширить аудиторию и укрепить пози-
ции на рынке. Важно тщательно выбирать партнеров и
детально планировать сотрудничество, чтобы добиться
максимальных результатов.
Кросс-промокоммуникации под ключ
(от поиска партнеров до реализации и аналитики), а
также консультации по продвижению, создание
и сопровождение PR-стратегии для вашего бренда –
агентство Fashionprokachka.
https://taplink.cc/fashionprokachka
46