Page 45 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 45

• ПроФессионАЛЫ •


           Предложение должно содержать:
           -  Описание идеи, концепции и форматов реализации кросс-
           промо.
           -  Информацию о вашем бренде и размере соцсетей.
           -  Возможные коммуникационные ресурсы (например, это
           могут быть рассылки, тогда нужно указать размер базы рас-
           сылки и open rate).
           Будьте готовы к тому, что не все бренды согласятся на со-
           трудничество. Из пяти-семи контактов «в холодную», веро-
           ятно, откликнутся один-два. Если в вашем окружении уже
           есть подходящие дружественные бренды, начните с них.
           Оформление соглашения

           Когда предварительные договоренности достигнуты, важ-
           но оформить их в виде договора, который должен включать:  Примеры кросс-промокоммуникаций
           -  Идею, концепцию и механику кросс-промо.
                                                              Давайте  разберем,  как  может  выглядеть  кросс-промопро-
           -  Сроки реализации.                               ект, на примере бренда купальников.
           -  Расходы сторон.                                 Потенциальные партнеры: сеть фитнес-центров или бренд
           -  Зоны ответственности.                           спортивного питания.
                                                              1. Фитнес-викторина
           Каналы коммуникации для кросс-промо                Действия партнеров:
           1. Ресурсы партнеров:                                •  Подготовка: Разработка онлайн-викторины совместно
            -  Сайты  брендов:  создание  разделов,  посвященных  со-  с  фитнес-центром  либо  брендом  спортивного  питания.
            трудничеству,  со  специальными  предложениями  и  сов-  Викторина будет содержать вопросы о фитнесе, здоровом
            местным контентом.                                  образе жизни и правильном питании. Все это с подводкой
                                                                к тому, что каждая хочет выглядеть летом в купальнике
            -  Социальные  сети:  публикация  контента,  проведение
                                                                подтянутой и спортивной.
            конкурсов и розыгрышей в рамках идеи кросс-промо.
                                                                •  Продвижение:  Активное  анонсирование  викторины
            -  Рассылки: предоставление информации о сотрудниче-
                                                                через социальные сети обоих брендов, на сайтах и в рас-
            стве, эксклюзивные предложения и скидки.
           2. Внешние PR-коммуникации:                          сылках. Дополнительная опция (с бюджетом) – использо-
                                                                вание  блогеров  и  фитнес-инфлюэнсеров  для  продвиже-
            -  Освещение в СМИ и ТГ-каналах (потребуются дополни-
                                                                ния.
            тельные бюджеты).
                                                                •  Призы:  Участники  викторины  смогут  выиграть  раз-
            -  Проведение  совместных  офлайн-мероприятий  с  при-
                                                                личные призы, включая купальники, абонементы в фит-
            глашением инфлюэнсеров и журналистов. Обсудите и ут-
                                                                нес-центр и наборы спортивного питания.
            вердите бюджет заранее.




























                                                                                                              45
   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50