Page 48 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 48
• эКсПертное мнение •
-
Лайфхаки fashion маркетинга
и продаж для магазинов
и брендов белья и домашней одежды
Сергей и Ирина Пищук – эксперты по про-
дажам и fashion-маркетингу, совладель-
цы Академии fashion-маркетинга (AFM)
За прошедший сезон мы, как руководители Академии fashion-маркетинга, провели тысячи
часов эфиров и разборов для участников отрасли и резидентов клуба «СЫТЫЙ FASHION»,
посетили девять регионов России (от Мурманска до Новосибирска и к югу по карте до
Ростова-на-Дону и Сочи), что позволило найти слепые зоны в маркетинге и продажах,
которые приводят к потерям (а проще говоря – сливу) маркетинговых, рекламных
бюджетов и недозарабатыванию денег. Если вы хотите увидеть эти слепые зоны, чтобы
усилить работу бизнеса и его показатели, давайте разбираться, какие лайфхаки для этого
применять!
еня зовут Ирина Пищук, я эксперт по fashion-мар- Что мы обнаружили по итогам работы в последние шесть
кетингу и соучредитель Академии fashion-марке- месяцев?
Мтинга. Более 10 лет обучаю предпринимателей
То, что большинству бизнесов не нужно внедрять какие-
внедрять маркетинг для роста продаж профессионально.
то инновационные инструменты работы (за которыми
Последние шесть лет я специализируюсь в fashion, по-
гоняется большинство), а надо просто грамотно постро-
этому с удовольствием поделюсь с вами практическим
ить фундамент, базу, т.е. маркетинг и продажи, что в связ-
опытом работы, который позволит вашему бизнесу стать
ке априори даст крутые результаты, за которыми к нам
эффективнее.
обычно приходят учиться. Повышение узнаваемости,
Готовы? Тогда начинаем! организация продвижения бренда или магазина, легкие
Маршрут летней командировки Сергея и Ирины Пищук по регионам России
48
48